В Крыму подводят итоги сезона

Крымские туроператоры "вытянули" летний сезон 2006 года благодаря сверхъестественным усилиям. Такое мнение высказали представители Крымской ассоциации туристических агентств (КАТА) на собрании, посвященном международному Дню Туризма, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ. Среди основным проблем, с которыми сталкивается туристический бизнес в Крыму, было отмечено "недоброжелательное" отношение работников дорожных служб к автотуристам и владельцам частных автобусов, а также плохая работа коммунальных служб курортных городов и неудовлетворительное обслуживание в гостиничном и ресторанном комплексе региона. Государственная политика в сфере туризма также оставляет желать лучшего, считают крымские туроператоры. Тяжелое налогообложение и неконкурентные цены не дают туристическому бизнесу повышать свою привлекательность для клиентов. Особое нарекание вызвала железная дорога, которая как настоящий монополист повышает цены в разгар сезона, ни чуть не заботясь об улучшении сервиса. В этом году в Крым приехало на 30% меньше туристов из России, чем в прошлом. Украинцы отдыхают в Крыму более охотно, однако их платежеспособность пока не сравнима с россиянами. Сезон продлевается искусственным образом за счет конгрессного туризма, а также за счет тех граждан, кому необходимо приехать в Крым по состоянию здоровья.
Комментарии читателей Оставить комментарий