British Airways для деловых пассажиров

В последнее время авиакомпания British Airways ясно дает понять, что она концентрирует свои усилия на завоевании ведущих позиций в мире в перевозке бизнес-пассажиров и пассажиров категории "premium". Для достижения этой цели British Airways запланировала инвестировать в повышение качества обслуживания на борту и в аэропортах беспрецедентную сумму в 600 млн фунтов стерлингов. По словам Тиффани Холл, директора BA по продажам в Великобритании и Ирландии: "Введение нового класса обслуживания и модернизация услуг существующих классов направлены на увеличение числа деловых пассажиров авиакомпании. Но авиакомпания не говорит goodbye туристам. Из наших пассажиров 80% приходится на туристов. Но мы хотим сместить акцент в сторону деловых пассажиров". "Мы вложили более 50 млн фунтов стерлингов в совершенствование услуги Club Europe для коротких рейсов, - подчеркнул на пресс-конференции в Москве 24 февраля Дэниэл Буркард, коммерческий директор British Airways по России, Украине, Болгарии и Румынии. – Услугами Club Europe смогут воспользоваться и россияне. Данная услуга является частью самой крупной программы модернизации, которая полностью изменит характер деловых поездок в XXI-м веке и установит новые стандарты комфорта для всей отрасли". Услугами Club Europe воспользовалось уже более 3 млн человек. Из них 65% предпочитают не сдавать вещи в багаж. Новые, более просторные отсеки позволяют увеличить объем перевозимой ручной клади, что значительно сокращает время прохождения формальностей в аэропорту. На рейсах BA, летающих в Роcсию, компоновка салона состоит из двух классов: Club Europe и EuroTraveller (эконом-класс). ("Инфо-СИТИ")
Комментарии читателей Оставить комментарий