В Москве поменяют правила размещения рекламы на улицах

Уже в сентябре этого года правительство Москвы рассчитывает ввести новые правила размещения рекламы, которые будут предусматривать единую схему размещения рекламных конструкций.
«В столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть» - сообщил в интервью газете «Известия» глава московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Предполагается, что все разрешения на рекламу в столице будут внесены в единый реестр. В настоящее время в Москве таких реестров два - реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений — и между собой они никак не пересекаются. Это позволяло недобросовестным чиновникам вести двойной и даже тройной учет. По словам Черникова, только последняя проверка выявила полторы тысячи несовпадений в этих реестрах.
Эти изменения позволят определить реальную рыночную цену размещения конструкции, так как нынешние выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам сильно занижены. К примеру, реальный объем рынка рекламных перетяжек оказался 4,5 миллиарда рублей, в то время как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей.
Помимо этого предполагается, что московское правительство внесет в законодательство изменения, которые позволят убирать с улиц незаконную рекламу, не дожидаясь судебного решения. Ранее городские власти подавали порядка 200 обращений в суд о демонтаже незаконных рекламных конструкций, однако ни одного решения в пользу города принято не было.
Комментарии читателей Оставить комментарий