]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Недвижимость
Главная → Недвижимость → Для жизни
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
    • Для жизни
    • Для работы
    • Закон и право
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Зачем застройщику риелторы?

10:06 3.05.2013
, Виктория Колязина
Фото с сайта kvartirimoskva.ru

На первичном рынке Москвы роль риелтора в процессе реализации объекта возрастает прямо пропорционально стоимости жилья

Таковы результаты сравнительного анализа компании «Метриум Групп». Если в массовом сегменте силами собственного отдела продаж девелоперы реализуют 67% проектов, то в бизнес-классе этот показатель снижается уже до 37%, а в элитном сегменте составляет 14%. Таким образом, статистика доказывает, что чем дороже объект, тем сложнее его продать, соответственно, тем важнее роль риелтора для застройщика и покупателя. Чем и как это можно объяснить?

Эконом-класс

В низком ценовом сегменте расходы на привлечение посреднических компаний более ощутимы для застройщиков, которые стараются экономить на всем. Поэтому девелоперы новостроек эконом-класса чаще всего реализуют свои объекты через собственные отделы продаж.

Покупатели в свою очередь в большинстве случаев занимаются поиском подходящих вариантов самостоятельно, так как имеют ограниченный бюджет и не хотят переплачивать за услуги риелторов. Плюс ко всему, данная целевая аудитория предпочитает покупать недвижимость напрямую у застройщика, что для нее психологически спокойнее и комфортнее, так как клиент считает, что при прямом обращении он сможет всегда поторговаться и получить более высокие скидки.

Кроме того, превалирующий объем недорогих квартир Москвы и Подмосковья предлагается в типовых зданиях, преимущества и недостатки которых давно и хорошо известны. Подавляющее большинство покупателей осведомлены об особенностях планировок, качестве и примерной стоимости квартир в наиболее популярных типовых сериях. Поэтому вполне закономерно, что услуги риелтора в этом сегменте востребованы меньше – покупателю достаточно определиться с районом и выбрать конкретный жилой комплекс, после этого можно идти оформлять договор долевого участия напрямую у застройщика.

Бизнес- и элит-класс

Объекты бизнес- и элитного класса – более сложный продукт по сравнению с массовым жильем. Здесь типовых зданий быть не может: каждый проект – уникален. Такой товар нужно уметь грамотно преподносить, поскольку публика чаще всего искушенная.

Однако гораздо важнее в данном сегменте – потребность клиента в индивидуальном подходе, поскольку сам клиент более сложный и требовательный к уровню обслуживания. Даже при небольших потоках каждый из них требует огромного внимания к себе и процессу сделки. Поэтому при покупке дорогого жилья клиент с большей вероятностью обратится в агентство, где получит индивидуальный подход и максимальный объем внимания.  

«Причем надо быть готовым к тому, что такой клиент может легко отказаться от покупки квартиры на завершающем этапе сделки из-за любой мелочи, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - В итоге каждая сделка нередко получается уникальной по своим условиям. Именно поэтому застройщики престижного жилья, даже имея собственный отдел продаж, предпочитают в том числе работать с риелторами, которые профессионально специализируются в этом сегменте. Помимо того, что риэлторы привлекают собственных клиентов и расширяют тем самым охват целевой аудитории, они приводят клиентов, которых хорошо знают, в том числе с той точки зрения, как правильно им подавать информацию. Но самое главное – они знают, где искать эту публику, а это при всей казалось бы очевидности крайне сложно. Эффективные маркетинговые каналы, работающие на элитную аудиторию, единичны. Поэтому многие риелторы, специализирующиеся на элитке, изобретают собственные методы работы с целевой аудиторией».

Плюс ко всему, риелторы используют сразу несколько каналов распространения информации о новом объекте, размещая ее на своих сайтах и рекламных площадках СМИ. Соответственно, и затраты на рекламную кампанию у девелопера становятся меньше.

Услуги риелтора также важны и для покупателей дорогих квартир. Далеко не обо всех эксклюзивных предложениях можно узнать из массовой рекламы на билбордах и в СМИ. Некоторые клубные дома с небольшим количеством квартир (до 20) чаще всего вообще не выходят на рынок, а реализуются путем закрытых продаж, когда риелторы предлагают объект «своим» клиентам, которые практически сразу раскупают элитную жилплощадь.

Темы: Недвижимость, Рынок недвижимости в Москве, Элитная недвижимость
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Вучич: Сербия готова продавать боеприпасы Европе, даже если их передадут Киеву
Стоп-кадр из видеотрансляции
Пол Робертс: Путину пора заканчивать миндальничать с Западом, чтобы не доводить дело до ядерной оплеухи
Путин обвинил западные спецслужбы в попытках раскачать Россию изнутри
Стоп-кадр из видеотрансляции
Песков сообщил об отсутствии реакции США на заявления Путина по ядерным испытаниям
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Германия может недолюбливать французского соседа, но она обречена спасать экономику Франции»
Тишаны «Сознание» (кассетное переиздание с бонусами)
ЙОРШ «18 лет punks not dead» (винил)
Фестиваль памяти Юрия Хоя («Сектор Газа»), 26 сентября, «СтUDия» (Оренбург)
«Настало время инициировать «кавказский капкан» для России. И главную скрипку в операции "Второй фронт" поручили играть Азербайджану»
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
Metalliada «Симфонические Шедевры»
Свободный полет «Вместе. Часть 3»
«Обслуживающие интересы Запада либералы и олигархи затащили нашу страну в ВТО на заведомо кабальных, колониальных условиях»
QUEENtet Сергея Мазаева. Концерт при 1000 свечей, 20 января, ММДМ
Лидер «Черного кофе» отметил 60-летие Бахом, Альбинони и «Светлым металлом»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.