]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Факторы, влияющие на интерес к мобильной навигации среди пользователей

13:45 16.02.2010

Факторы, влияющие на интерес к мобильной навигации среди пользователей

NAVTEQ, мировой поставщик цифровых карт, систем навигации для автомобилей, портативных, беспроводных и профессиональных решений, опубликовал результаты исследования, оценивающего интерес к мобильной навигации на сотовых телефонах среди потребителей с учетом их текущих знаний. Исследование включает оценку заинтересованности потребителей, а также выявляет факторы, влияющие на интерес к системам пешеходной навигации.

В результате исследования было выявлено четыре поведенческих фактора, повышающих интерес к мобильной навигации: 

- Особенности передвижения из дома на работу и обратно – Например, люди, которые по дороге от дома до работы и обратно не пользуются транспортом, тратят от 1/3 до 1/2 времени в пути на мобильный телефон, обращаясь к нему даже без какой-либо конкретной цели.

- Отношение к дороге – Пользователи в большинстве стран указывают на необходимость располагать более подробной информацией о маршруте их передвижения, чтобы не заблудиться и не опаздать.

- Использование мобильного телефона – Половина респондентов уже обращалась к цифровым картам на своих мобильных телефонах во время пеших прогулок, треть респондентов – во время передвижения на общественном транспорте, трое из четырех респондентов – во время передвижения на личном транспорте.

- Предыдущий опыт использования GPS – Пользователи уже имеют успешный опыт работы с GPS-технологией, что гарантирует интерес к другим навигационным приложениям.

Во всех 9 странах, в которых проводилось исследование, по крайней мере 2/3 пользователей мобильных телефонов заявили, что они хотели бы иметь в своем распоряжении одну функцию, которая бы позволяла прокладывать маршрут как во время пеших прогулок, так и за рулем автомобиля. Более глубоко изучив особенности пешей навигации, исследователи выявили наиболее важные возможности (по приоритету): 

- информация об общественном транспорте, включая информацию, поступающую в режиме реального времени

- «рациональные руководства», включающие описания конкретных пешеходных маршрутов и способов сокращения длины пути  

- руководства с визуальными метками, например, изображениями достопримечательностей

- микрокарты пунктов назначения, например, внутренние карты аэропортов и торговых центров 

Более 2/3 числа респондентов, пользующиеся картами или подсказками о направлении на своих мобильных телефонах, заявили, что используют эту возможность не более года; более 1/3 респондентов используют эту возможность в течение всего лишь последних 6 месяцев. На мобильных телефонах пользуются навигацией раз в день или раз в неделю примерно 30-40% респондентов. Для сравнения, персональными навигационными устройствами (PND) или встроенными автомобильными системами навигации на регулярной основе (раз в день или неделю) пользуются почти 50% респондентов. 

Исследование было проведено в 9 странах 4 географических регионов, включая Бразилию, Францию, Германию, Индию, Россию, Сингапур, Испанию, Великобританию и США. В исследовании приняли участие более 2000 респондентов в возрасте от 13 до 54 лет, включая «активных пользователей», которые обращаются к картам и подсказкам на мобильном телефоне в настоящее время; «неактивные пользователи», которые используют мобильный для получения информации, но не смотрят карты; и «не вовлеченные», которые не используют свой телефон для получения информации. 

Исследование было проведено компанией Ipsos MediaCT, занимающейся опросами потребителей в различных странах, работающей в сфере средств информации, контента, телекоммуникаций и технологий.

Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
Лукашенко предложил народу молиться на власть за отсутствие войны
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лидер «Приключений Электроников» счел песню «Погоня» чересчур милитаристической
8 способов организовать домашний офис
Как справиться с одиночеством
Лидер «Пилота» посетовал на утрату харизмы Москвой и Питером
Кинопремьера «Отель»: мастер приглашает в гости
Отметим юбилей Достоевского запретом «Преступления и наказания»?
Эрнесто заткнитесь «Дверь» (интернет-сингл)
«Идеи разделить общество на небольшую долю "аристократии" и остальное "быдло" неминуемо заканчивается катастрофой»
Самые интересные факты про эндорфин
Переворот под грохот канонады
«Живу в постоянном страхе»: как украинцев учили бояться и ненавидеть друг друга
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.