«Голден Телеком» рекламирует услуги WiFi с помощью антилопы

«Голден Телеком» рекламирует услуги WiFi с помощью антилопы
"Голден Телеком", поставщик телекоммуникационных и Интернет-услуг, объявил о запуске рекламной кампании услуг Golden WiFi.
Напомним, что в прошлом году компания получила необходимые лицензии и частоты для наружной сети WiFi и развернула порядка 7 500 узлов WiFi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве. В марте 2007 г. услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию.
В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 г. "Голден Телеком" запустил рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ – Антилопа Golden WiFi. Антилопа Golden WiFi символизирует персонаж сказок Редьярда Киплинга, где антилопа обладала уникальным даром высекать из-под копыт золото. Слоган кампании "Golden WiFi - "Его все больше и больше".
Комментарии читателей Оставить комментарий