Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

16 марта 2011 г. adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами».
Впервые кампания охватит все три направления adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style – и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует присутствие adidas в основных сферах жизни человека – в спорте, моде и музыке. Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.
«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», – сказал Эрик Штаммингер, председатель правления adidas Group.
Цель кампании ясна – установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas воспринимался как уникальный и единый бренд. Поклонники adidas – самые разные люди, у них разнообразные увлечения и хобби – спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ – любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.
Воплощением этой идеи стала концепция «game face» – кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть вырывается наружу с неудержимой силой.
В центре кампании видео, снятое режиссером Роменом Гаврасом и сопровождающееся треком «Civilization» французского электро-дуэта Justice. В основу легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и vkontakte, где adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе.
Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда adidas.
Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами» продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года, за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир adidas «все с нами».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФУТБОЛ
Когда ты делаешь то, что любишь больше всего, перед людьми, которым нравится, как ты это делаешь, ты будешь стараться изо всех сил, будешь вкладывать всю свою душу.
Съемка Месси проходила во время товарищеской игры между сборными Аргентины и Испании.
Это был первый матч после возвращения Месси в Аргентину. Месси играл против страны, в которой он живет и за которую выступает в клубных чемпионатах. Болельщики наблюдали за игрой с неподдельной страстью.
Страсть была настоящей. Реакции – естественными.
Повсюду были установлены камеры. В кадр попало всё, и тренер, наблюдающий за футболистами, и игроки, которых мастерски обходит Месси. В результате, был получен максимально достоверный материал того, что происходит на поле во время игры.
БАСКЕТБОЛ
Роуз - первая звезда Chicago Bulls со времен Майкла Джордана родом из Чикаго и последний игрок, который может покинуть этот клуб. Когда Роуз играет, он выступает за родной город и за своих фанатов. Его любовь к Чикаго Роуз выражает в своей игре. И здесь важна каждая деталь, все ритуалы – начиная от привычки надевать майку за несколько часов до игры и заканчивая приветственными криками на площадке.
Роуз – звезда NBA. В то время как другие игроки страдают от «звездной болезни», Роуз всегда остается искренним в своей любви к баскетболу, ведь он играет за родную команду!
ТЕННИС
Теннис всегда был одним из важнейших видов спорта для adidas, равно как сами спортсмены, которых бренд поддерживает уже многие годы.
Когда Каролина Возняцки появляется на корте, всем становится понятно: она обладает сильным характером и упорством. Именно благодаря этим качествам Каролина является одной из лучших теннисисток мира. При этом она грациозна и женственна, недаром Каролину называют «Мисс Улыбка». Первая ракетка мира, Каролина начала играть в теннис в 7 лет, её сильный характер проявился уже тогда.
Многие сомневались в силах Каролины, но она упорно тренировалась и доказала, что может быть первой. Упорство и настойчивость – в этом её сила, как на корте, так и в жизни. Когда Каролина говорит о любимой игре, в её словах чувствуется неподдельная страсть.
Комментарии читателей Оставить комментарий