]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

10:57 17.03.2011
Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории
Adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

16 марта 2011 г. adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами».

16 марта 2011 г. adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами».

 Впервые кампания охватит все три направления  adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style – и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует  присутствие adidas в основных сферах жизни человека – в спорте, моде и музыке. Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.
«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом.  От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», –  сказал Эрик Штаммингер, председатель  правления adidas Group.
Цель кампании ясна – установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas  воспринимался как уникальный и единый бренд.  Поклонники adidas – самые разные люди,  у них разнообразные увлечения и хобби – спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком  и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ – любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.
Воплощением этой идеи стала концепция «game face» – кульминация всего, что сопровождает твой путь, от подготовки к матчу до победного гола. Все составляющие игры складываются в один, самый главный момент, когда твоя страсть вырывается наружу с неудержимой силой.
В центре кампании видео, снятое режиссером Роменом Гаврасом и сопровождающееся  треком  «Civilization» французского электро-дуэта Justice. В основу легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в интернете. Поклонники бренда смогут продолжить общение с adidas посредством социальных сетей, в частности, с помощью Facebook и vkontakte, где adidas будет регулярно обновлять информацию о разных сферах деятельности бренда, от запусков новых коллекций до активаций в магазинах. На сегодняшний день у adidas уже более 10 млн. поклонников в социальных сетях. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая наружную рекламу, активации в розничных магазинах и публикации в прессе.
Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с adidas: с  2008 года  это главное агентство подразделения  adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда adidas.
Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами»  продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду. Глобальный запуск рекламной кампании состоится 16-го марта 2011 года,  за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир adidas «все с нами». 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФУТБОЛ
Когда ты делаешь то, что любишь больше всего, перед людьми, которым нравится, как ты это делаешь, ты будешь стараться изо всех сил, будешь вкладывать всю свою душу.
Съемка Месси  проходила во время товарищеской игры между сборными Аргентины и Испании.
Это был первый матч после возвращения Месси в Аргентину.  Месси играл против страны, в которой он живет и за которую выступает в клубных чемпионатах. Болельщики наблюдали за игрой с неподдельной страстью.
Страсть была настоящей. Реакции – естественными.
Повсюду были установлены камеры. В кадр попало всё,  и тренер, наблюдающий за футболистами, и игроки, которых мастерски обходит Месси.  В результате, был получен максимально достоверный материал того, что происходит на поле во время игры.
БАСКЕТБОЛ
Роуз - первая звезда Chicago Bulls со времен Майкла Джордана родом из Чикаго и последний игрок, который может покинуть этот клуб. Когда Роуз играет, он выступает за родной город и за своих фанатов. Его любовь к Чикаго Роуз выражает в своей игре. И здесь важна каждая деталь, все ритуалы – начиная от привычки надевать майку за несколько часов до игры и заканчивая  приветственными криками на площадке.
Роуз – звезда NBA. В то время как другие игроки страдают от «звездной болезни», Роуз всегда остается искренним в своей любви к баскетболу, ведь он играет за родную команду!
ТЕННИС
Теннис всегда был одним из важнейших видов спорта для adidas, равно как сами спортсмены, которых бренд поддерживает уже многие годы.
Когда Каролина Возняцки появляется на корте, всем становится понятно: она обладает сильным характером и упорством. Именно благодаря этим качествам Каролина является одной из лучших теннисисток мира. При этом она грациозна и женственна, недаром Каролину называют «Мисс Улыбка». Первая ракетка мира,  Каролина начала играть в теннис в 7 лет, её сильный характер проявился уже тогда.
Многие сомневались в силах Каролины, но она упорно тренировалась и доказала, что может быть первой. Упорство и настойчивость – в этом её сила, как на корте, так и в жизни. Когда Каролина говорит о любимой игре, в её словах чувствуется неподдельная страсть.

Темы: Баскетбол в России и в мире, Бокс в России и в мире, События в мире футбола, Теннис
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Андрей Князев уловил связь между «Королем и Шутом» и «Уно моменто»
Лидер F.P.G. отстаивал чистоту русского языка в свой день рождения
«Звери» сыграли на акустике регги, румбу, диско и романс
Redemption «I Am The Storm»
Родительский контроль за питанием в действии: столовые московских школ открыты для пап и мам учащихся
Александр Проханов: «Как разворачивался ГКЧП - грандиозный и страшный проект Госбезопасности по сокрушению Советского Союза»
Дельфин исполнил новые песни в Москве
Дайте танки вместо выборов!
«Северный Флот» познакомил жителей Сергиева Посада с кровавым цирюльником
«Собянинский клан» - как тюменской фирме отошёл многомиллионный контракт
Фестиваль MAKE UGAR GREAT AGAIN! (St. Vagina Dentata, Кувалда и др.), 6 июля, «Смена»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.