Представлена концепция «Образа» зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи

Оргкомитет «Сочи 2014» представил концепцию единого визуального Образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года.
Концепция Образа Игр стала логичным продолжением философии бренда sochi.ru и предложила новое прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, вместе составляющих единое целое.
В основу дизайнерского решения лег принцип «лоскутного одеяла» (пэчворк) – сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. Образ стал наглядным воплощением идеологии Игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством.
Идея нового образа Игр принадлежит компании BOSCO, которая передала концепцию в дар Оргкомитету «Сочи 2014» для дальнейшей разработки визуальных решений. Компания BOSCO - генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы) и генеральный партнер Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 годов).
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:
«Инициатива BOSCO была радушно встречена Оргкомитетом как отличный пример проявления вовлеченности Партнера, и результат превзошел наши ожидания. В основу идеи, разработанной командой BOSCO, заложено многообразие впечатлений и эмоций, которые Игры в Сочи принесут не только жителям страны, но и зрителям всего мира. Нам видится вполне естественным, что автором идеи визуального оформления Игр стала компания и люди, которые уже почти 10 лет ассоциируются с Олимпийским движением в России».
В основу Образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом – русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года.
Образ Игр – это концепция единого оформления стадионов и городского пространства, которое станет фоном к спортивным соревнованиям 2014 года и их яркой отличительной чертой. Именно уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будет создавать эмоциональный настрой и формировать первые впечатления о стране, принимающей Олимпийские игры. Образ Игр запомнится и телезрителям, которые будут следить за Играми в Сочи из разных точек планеты, а также в дальнейшем будет активно использоваться компаниями-партнерами зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр и лицензиатами.
«Сопричастность к Олимпийскому движению один из самых влекущих моментов в деятельности BOSCO. Cо всей полнотой ответственности мы сделали первый шаг в создании будущего образа Сочи 2014. Нам за этот шаг гордо. По-моему, получилось очень сочно! Надеюсь, что новый образ игр будет востребован, интересен и радостен и в России, и в мире. Здорово создавать! Тем более вместе!» - подчеркнул глава группы компаний BOSCO Михаил Куснирович.
За основу концепции визуального образа Игр в Сочи был взят принцип пэчворк - лоскутного одеяла. Такое одеяло было непременным атрибутом русского крестьянского дома. Со временем лоскутная техника превратилась в искусство, которым увлекались даже знатные особы. Историкам известен любопытный факт: супруга Петра I Екатерина собственноручно сшила мужу в подарок лоскутное одеяло. Сегодня же принцип пэчворк известен не только в России – экспозиции музеев Германии, Австралии, США, Швейцарии и других стран содержат целые коллекции изделий, выполненных в стиле лоскутной техники.
Комментарии читателей Оставить комментарий