]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Книга о настоящей прибыли и реальном росте

12:39 20.04.2007

                                Фред Райхельд М.: Поколение, 2007.   В чем цель бизнеса? Казалось бы, ответ очевиден: в получении прибыли. Но - какой именно? Что эффективнее: увеличивать свой доход,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фред Райхельд

М.: Поколение, 2007.

 

В чем цель бизнеса? Казалось бы, ответ очевиден: в получении прибыли. Но - какой именно? Что эффективнее: увеличивать свой доход, навязывая потребителю совершенно ненужные ему товары и услуги, вводя его в заблуждение невыполнимыми посулами и связывая по рукам и ногам коварно составленным договором, или же стараться ему угодить?

 

О том, как кто работает, принято судить по тому, сколько денег он приносит компании. Фред Райхельд, автор «Книга о настоящей прибыли и реальном росте», революционного исследования о качестве доходов, считает этот критерий совершенно неприемлемым. Он предлагает отличать хорошую прибыль от плохой: первую вам обеспечивает труд, самосовершенствование и интерес к нуждам клиента, а вторая добывается обманным путем, с помощью экономии на качестве. Хорошая прибыль не всегда впечатляюща, зато перспективе она дает стойкий рост. Плохая прибыль иногда позволяет заметно увеличить доход, но лишь на время: подобно стероиду, она лишь создает видимость развития, а на самом деле подрывает «здоровье» вашего предприятия.

 

Хотя бухгалтерские книги не делают различия между честной и бесчестной прибылью, в будущем оно обязательно даст о себе знать. Довольный клиент не только придет еще раз, но и послужит вам бесплатным промоутером, рассказав о достоинствах ваших услуг всем своим знакомым. Обиженный – не только при первом удобном случае переметнется к конкурентам, но еще и станет вашим противником, т.е. будет создавать вам антирекламу.

 

В своей «Книге о настоящей прибыли и реальном росте» специалист по лояльности Фред Райхельд рассказывает о том, как повернуть ситуацию в противоположную сторону. Ответ на простой вопрос: «Порекомендуете ли вы нашу компанию друзьям?» - поможет вам подсчитать точное число промоутеров и противников и измерить отношение клиентов к качеству Вашей продукции и услуг.

 

Предложенная Фредом Райхельдом система подсчета NPS (чистого индекса промоутеров) наглядно демонстрирует тесную связь между взаимоотношениями с клиентами и прибылью и доказывает, что по-настоящему эффективный бизнес может быть только добросовестным: если в среднем NPS увеличивается более чем на двенадцать пунктов по сравнению с конкурентами, рост компании удваивается!

 

Книга Фреда Райхельда представляет собой практическое руководство по технике подсчета NPS и дальнейшего использования результатов измерения лояльности клиентов. Она основана на фундаментальном исследовании и снабжена реальными примерами из практики пионеров NPS. Эта простая и понятная система коренным образом меняет отношение компании к качеству обслуживания и позволяет ей выйти на новый уровень развития. Овладев ею, вам больше не придется полагаться на малонадежные исследования удовлетворенности клиентов – с помощью NPS вы сможете измерять качество взаимоотношений с клиентами, тем самым увеличивая доходы и стимулируя рост вашей компании!

Темы: Бизнес-образование и литература
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Карабас и НесуРазности feat. Бранимир «Еще жарим» (интернет-сингл)
Uratsakidogi «Норильск» (макси-сингл)
RAF «Фиалки Монмартра» (кассета + стикер)
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
Пятиэтажка «Про пса» (интернет-сингл)
Мафия «Магический зов» (компакт-кассета)
Хроники Апокалипсиса: в обесточенном Приморье лед падал со всех сторон
О перспективах «либерально-олигархического» переворота в России
Isekai Fest. 10 и 11 августа, киноцентр «Мосфильм»
Ярик Бро «Мои демоны» (интернет-релиз)
«Отношение к социологии отчасти напоминает отношение к Кассандре: из-за заклятия Аполлона ей никто не верил»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.