ЦРУ, Уолл-стрит и героин. Часть II

'''От Никарагуа до Афганистана
ЦРУ: 50 лет «дружбы» с наркотиками'''
То, что я собираюсь рассказать вам, может сначала показаться одним из самых шокирующих разоблачений из тех, что вам приходилось слышать, но я постараюсь доказать вам свою правоту. Как я упоминал ранее, ежегодная прибыль от торговли наркотиками достигает внушительной цифры в $700 млрд в не облагаемых налогами наличных деньгах. $700 млрд в чулке не спрятать. Необходимы огромный опыт и квалификация, чтобы скрытно перемещать такие огромные средства.
Следовательно, политика неведения в вопросе отмывания гигантских сумм денег – не самая разумная позиция. И, тем не менее, за те 50 лет, что работают механизмы отмывания денег, полученных от торговли наркотиками, лишь немногие люди знают об этой неприятной действительности. Почему? Кто защищает эти деньги, действуя от лица важнейших компаний, чьи акционеры постоянно требуют воплощения несбыточной мечты о бесконечных прибылях?
На самом деле это – не кто иной, как ЦРУ (Центральное разведывательное управление). Целью вовлечения ЦРУ в торговлю наркотиками было создание нелегальных денежных средств, легко перемещаемого ликвидного капитала, дающего нечестное преимущество на рынке тому, кто сможет его контролировать. И это – отнюдь не новое явление.
ЦРУ было связано с наркотиками на протяжении всех 50 лет своего существования. Позвольте привести пару примеров. В 1979 году, незадолго до войны контрас в Никарагуа, годовое потребление кокаина в США составляло 50 т в год. Всего 5 лет спустя эта цифра подскочила до 600 т. Джозеф Макнамара, ранее возглавлявший Институт Гувера в Стэндфордском университете в Сан-Хосе, опубликовал доклад, который позволил оценить перспективы происходящего. В 1972 году, когда Ричард Никсон объявил войну наркотикам, статья расходов федерального бюджета на борьбу с наркотиками составляла $110 млн в год. В 2000 году, 28 лет спустя, эта статья бюджета составила 17 млрд, хотя количество наркотиков в стране только увеличилось. Они стали более сильнодействующими и значительно подешевели по сравнению с 1972 годом. Похоже, что у правительства существуют какие-то тайные планы. Но кому это выгодно? Просто следите за тем, куда стекаются денежные потоки. Если ежегодно $700 млрд «грязных» денег, вырученных от продажи наркотиков, отмываются и вращаются в экономической системе США, это выгодно людям с Уолл-стрит. Вот в чем смысл запрещенной торговли наркотиками, которой ЦРУ успешно управляет ради их выгоды. Вот почему я смеюсь, когда слышу слова наивных активистов, настаивающих на легализации наркотиков.
ЦРУ – это Уолл-стрит, а Уолл-стрит – это ЦРУ. Большинство ключевых фигур в истории ЦРУ были тесно связаны с финансовым аппаратом Америки.
Кларк Клиффорд: юрист и банкир с Уолл-стрит. Служил министром обороны при Линдоне Джонсоне. Обвинялся в совершении уголовных преступлений, будучи председателем First American Bank Shares – банка, тайно контролируемого ЦРУ, путем воздействия через другой, замешанный в наркоторговле банк – BCCI (Bank of Credit and Commerce International – Международный банк кредитования и коммерции). ЦРУ заработало $6 млн чистой прибыли при покупке акций банка при помощи необеспеченного займа, выданного BCCI.
Ричард Хелмс: директор ЦРУ. Ему было предъявлено официальное обвинение и выдвинут иск за ложь под присягой в конгрессе в 1976 году. Его адвокатом выступал Кларк Клиффорд.
Ален Даллес: «создал» ЦРУ для Клиффорда. Даллес был главой OSS (Office of Strategic Services – Управление стратегических служб Америки), предшественника ЦРУ. Работал шпионом в Швейцарии, часто встречался с лидерами нацистов и следил за американскими инвестициями в Германии (т. е. за инвестициями Рокфеллера). Работал управляющим в Standard Oil (корпорации, принадлежащей Рокфеллеру). Директор ЦРУ во времена правления Эйзенхауэра. Профессия: партнер в одной из наиболее могущественных юридических компаний на Уолл-стрит – Sullivan & Cromwell. Он был человеком, ответственным за то, что в 1960-х годах ЛСД наводнило США.
Билл Кейси: директор ЦРУ при Рейгане и ветеран OSS. При Никсоне служил председателем комиссии по ценным бумагам. Профессия: юрист на Уолл-стрит и биржевой маклер. Участвовал в связанных с ЦРУ тайных операциях по торговле наркотиками под кодовым названием «Amadeus». Операции заключались в проводимом под защитой ЦРУ отмывании денег, полученных от торговли наркотиками, путем проведения их через множество банков по всему миру. За 5 месяцев до своей смерти, будучи неизлечимо больным, имея раковую опухоль мозга, подтвердил участие ЦРУ в торговле наркотиками. Оставил на этот счет удостоверенные нотариусом письменные показания, данные под присягой; в качестве свидетеля выступал Ричард Никсон.
Согласно данным парижской газеты Observatoire Geopolitique des Dorgues (Geopolitical Observatory of Drugs), стоимость наркотиков, созданных за последний год в Афганистане, оценивается примерно в $40 млрд. Это означает, что героин на сумму $40 млрд появится на улицах. Вы правда считаете, что эти примитивные, неумытые и неграмотные седобородые военачальники, завернутые в простыни, носящие пляжные тапочки и опирающиеся на вырезанные вручную из дерева палки, сами продумывают все операции? Что они – тот мозговой центр, который планирует транспортировку, химическую обработку, распространение и, в особенности, невероятно сложные механизмы отмывания доходов наркобизнеса в крупнейших финансовых учреждениях Америки? Доходов в размере 40 млрд!
'''Кто же является мозговым центром?'''
И если не эти военачальники являются мозговым центром всех операций, то кто же является настоящим организатором и руководителем всего бизнеса? И здесь вступает в игру международная демократическая коалиция. Пусть вас не удивляет, что именно при присутствии Вооруженных сил НАТО в Афганистане урожай героина этой страны достиг своего исторического максимума. Последние, впрочем, работают не в одиночку.
Так, например, американское правительство давно знает, что Турция является одним из важнейших источников финансирования «Аль-Каиды». Турецкая мафия играет важную роль в этой системе. Она покупает опиум в Афганистане, расплачиваясь с членами племен килограммовыми золотыми слитками (слитками в 0,4 величины), отчеканенными в Credit Suisse. Эти маленькие слитки используются только для расчетов с членами племен, полновесные же слитки используются на гонконгском рынке крупными покупателями необработанного или частично обработанного опиума. Затем мафия переправляет его через тюркоговорящие страны (Азербайджан, Таджикистан, Туркмению и Киргизию) в Турцию, где производится окончательная обработка опиума.
И вновь я вынужден повторить, что наркотики – это очень крупный бизнес, управляемый и защищаемый крайне влиятельными людьми, работающими в крупнейших банковских организациях по обе стороны Атлантики, членами правительств и главами крупных корпораций, чьи акции продаются на многих финансовых биржах мира.
'''Является ли защита торговли героином одной из миссий Канады в Афганистане?'''
Следует задать этот вопрос кое-кому из канадской политической элиты и ждать плачевных последствий. В качестве альтернативы они могут прочесть номер с этой статьей и устроить открытую дискуссию со мной, чтобы подтвердить мою правоту. Последнее, впрочем, было бы довольно глупо с их стороны, поэтому я подозреваю, что канадское правительство будет хранить молчание и ждать, когда я умолкну.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Почему последний вопрос надо задавать ТОЛЬКО канадской политической элите? Что, европейские элиты во всех этих делишках не участвуют7 Или последствия американской безнаказанности их не касаются? Нынешняя агрессия Израиля - наглядный пример для всех. Ясен пень, что без американского "одобрения" военного конфликта Израиль бы и не дёрнулся. Опять же, прекращение боевых действий со стороны Израиля (на котором настаивает ООН) заблокировано американцами. Всё это очень напоминает некую репетицию. Нам показывают Ципи и приучают к мысли - женщина одобряет, значит всё правильно. Женщины, они существа нежные, мягкие, и просто так, без причины, войны не начинают. Потом на нас обрушивают кадры жутких разрушений и множество погибших. А на закуску - кадры несчастного животного, которому в Америке выпала счастливая доля попасть в руки к добрым людям и жить "нормальной" жизнью...Мы куда катимся? Прямиком в "добрые американские руки"? Всё нормально? Или деньги глаза затмевают?