У меня в подъезде тоже живут и некуда ехать не собираються.В одной только квартире преблизительно 30-40 человек.Милиция в курсе и не каких движений кроме раз в месяц.Вообще полная труба во что превратили Москву.
Бригада строителей из Средней Азии, работающая на возведении коттеджного поселка на Петербургском шоссе в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, устроила вооруженный налет на своих коллег – гастарбайтеров из Узбекистана. Как сообщает интернет-сайт «Фонтанка.Ру», группа строителей, угрожая физической расправой, отобрала у узбекских рабочих мобильные телефоны, деньги и документы. При этом ножами ранили двух человек. Одного налетчика милиция успела задержать, остальным удалось скрыться. Сложность расследования в том, что как у задержанного, так и у пострадавших нет никаких документов, удостоверяющих личность, поэтому все данные записываются с их слов. Задержанный находится в РУВД, правоохранительные органы ищут других участников нападения. Милиция считает, что нападение может быть примером передела сфер влияния между гастарбайтерами за работу на хорошем участке.
Баба Клава комментирует:
- Выходит, началось то, о чем нас не так давно предупреждали правоохранительные органы? Я бы сказала, ситуация на мой обывательский взгляд еще сложнее. Тут ведь не потерявшие источник заработка гастарбайтеры наточили ножики на своих же товарищей, тут циничнее и хуже: кровь проливается за лучший заработок!
Что будет дальше? По поводу общей ситуации с рабочими-гостями судить не берусь, должно быть, ничего хорошего ни им, ни нам не светит. Но с упомянутой в заметке группой строителей вроде бы все ясно. Задержанный подельник их, конечно, сдаст поименно, и им остается только разбежаться врассыпную или, коли ножи имеются, продолжать грабить. Глядишь, в организованную преступную группировку соберутся, сколотят банду… С этого, вероятно, и начинались этнические банды в Америке и Европе. Я смотрела на днях французский боевик про албанскую мафию в Париже, так там полицейский чин ситуацию объяснил просто: в начале их было немного, мы разрешили жить у нас нескольким сотням, а сегодня их уже тысячи… Не пора ли и нам с карандашом в руках пересчитать эту «рабочую наличность»?
Мне ответят: без тебя, бабка, все делается, не кудахтай! Но я, извините, тоже жизнь знаю! В моем подъезде жила такая «группа строителей» – один паспорт на двенадцать человек. С этим документом они по очереди выходили в город и ни разу не попались. Как в анекдоте про того фотографа, который из экономии сделал группе китайцев одно фото на всех: все равно, мол, они на одно лицо.
Мы должны понимать: с этнической преступностью бороться несравнимо сложнее, чем с нашей, «родной» – язык, национальные особенности характера, круговая порука… Понятно, никто не думал, что все выйдет таким боком. Хотели заполучить дешевую рабочую силу, а в итоге получили проблему, которая властям обойдется гораздо дороже. И эта питерская резня – опасный симптом! Симптомы устранять глупо – надо лечить саму болезнь. Мы не хотим тяжких осложнений после загнанной внутрь иноземной хвори. Надо поторопиться: время поджимает и, похоже, уже прижимает.