Германия сталкивает Россию с мусульманами

Не секрет, что в современном мире большинству побед на международном геополитическом фронте предшествует массированная информационная «артподготовка». В этом смысле российским «генералам» и «рядовым» информационной войны (которая никогда не прекращается даже в относительно мирное время) есть чему поучиться у своих западных коллег. А именно искусству навешивания ярлыков на своих внешнеполитических конкурентов и демонизации их образа в общественном сознании стран Запада. Где представители целой армии профессиональных специалистов по манипуляции общественным сознанием, отрабатывая политический заказ правящих элит, как пираньи, набрасываются даже на самые незначительные информационные поводы, чтобы преподнести их своей аудитории в уже «переваренном» – самом что ни на есть ангажированном и тенденциозном – виде.
К одному из таких «фактов», поданных в «жарено-извращенном» виде, относится и недавняя кровавая трагедия, которая случилась в стенах дрезденского суда и была обыграна немецкими СМИ в традиционном для Запада антироссийском ключе. 1 июля германская Фемида разбирала случай с оскорблением египтянки, которое ей нанес 28-летний выходец из России, уроженец Перми Алекс В. (фамилия следствием не разглашается). В августе прошлого года на детской площадке в Дрездене он попросил египтянку, качавшую на качелях своего двухлетнего сына, уступить место его малолетней племяннице. Та ответила ему отказом, после чего Алекс в приступе бешенства, по информации СМИ, начал оскорблять ее и называть «террористкой» и «мусульманской дрянью». Ни в чем не признавшего себя виновным Алекса В. приговорили к штрафу в сумме €780. На приговор он подал апелляцию, настаивая на своем оправдании.
Иное мнение было у прокуратуры. В прокурорской апелляции содержалось требование ужесточить меру наказания осужденному, применив к нему верхний предел санкции, карающей за оскорбление, и лишить его свободы сроком на 1 год. Обе апелляции и должны были быть рассмотрены в среду, 1 июля. Однако подсудимый прямо во время заседания суда напал с ножом на потерпевшую, причем нанес ей за полминуты около 18 ножевых ранений. В результате Марва (так звали женщину) скончалась по пути в больницу. Сотрудник охраны, перепутав нападавшего с ее мужем, выстрелом ранил последнего в бедро. Алекса, который, по словам экспертов, в момент совершения убийства находился в невменяемом состоянии, будут судить за предумышленное убийство. Соотечественники погибшей женщины и мусульмане из других стран обвиняют в трагедии власти Германии, которые не смогли обеспечить Марве надлежащую охрану.
Так или иначе, но налицо – убийство на бытовой почве, совершенное, правда, в стенах правосудия неадекватным человеком, а потому получившее широкий общественный резонанс в Германии. Однако стараниями немецкой прессы из этого случая был сделан самый что ни на есть далеко идущий и совершенно экстремальный вывод о том, что в России ксенофобия является нормой жизни (по крайней мере, так считает обозреватель влиятельной газеты Der Tagesspiegel, в которой был опубликован материал, посвященный этому событию). Тем самым пресса: а) пытается обелить современное германское общество и царящие в нем нравы; б) сталкивает Россию с мусульманами в Германии и других странах; в) использует бытовое преступление, совершенное неадекватным человеком, как повод для разжигания очередной антироссийской истерии.
Обозревателю Der Tagesspiegel вторит прокурор Христиан Авенариус, задающийся в прессе вопросом: «Является ли эта ненависть привезенным из России шовинизмом или его опекали правые экстремисты уже здесь, в Германии?». При этом, раздувая тему правого экстремизма, представители юстиции замалчивают тот факт, что все обвинения суда против Алекса В. строились исключительно на показаниях потерпевшей, без единого свидетеля.
Казалось бы, причем здесь вообще Россия? Убийство произошло в Германии, преступник оказался на ее территории не как-то случайно проездом (скажем, в качестве туриста), а проживал здесь с 2003 года, а значит, имел возможность впитать культурные традиции этой страны в полном объеме. Причем не исключено, что в данном вопросе он продемонстрировал избирательный подход. Потому что Германия – это родина далеко не только Канта, Гете или Бетховена, но также и деятелей Третьего рейха (правда, его фюрер формально родился на территории нынешней Австрии). И хорошо известно, что ксенофобия получила здесь наиболее последовательное воплощение в виде расовой теории, которая в свое время стала частью официальной государственной идеологии национал-социалистической Германии.
Безусловно, современное немецкое общество нашло в себе силы (в отличие от тех же прибалтийских стран) осудить эту печальную страницу собственной истории. Что, конечно, заслуживает уважения. Однако, по мнению многих социальных психологов, комплекс вины немцами в полной мере до сих пор еще не изжит. И подобные истории являются лишним подтверждением этому наблюдению. Конечно, борьба с собственными фрустрирующими комплексами через категорическое неприятие того явления (ксенофобии), которое вызвало их к жизни, – занятие исключительно благородное. Но только в том случае, если нация не будет пытаться приписать свои прошлые грешки другому народу (даже если это политически выгодно). А тем более тому, который имеет тысячелетний опыт совместного проживания людей самого различного этнического происхождения и, более того, положил на алтарь победы над коричневой чумой десятки миллионов жизней своих сограждан.
'''Практику передергивания фактов и информационно-идеологических подтасовок со стороны европейской пропаганды в эксклюзивном интервью KM.RU прокомментировала председатель совета Общероссийской общественной организации «Деловые женщины России» Наталья Дмитриева''':
– Это – тот классический случай, когда в чужом глазу видят соринку, а в своем не замечают и бревна. Мне довелось в течение более пяти лет жить в Германии. И тот процесс, который сейчас приобрел достаточно ярко выраженную форму, начинался уже тогда. Я имею в виду противостояние исконно немецкого населения той волне иммигрантов из мусульманского мира, которая стала захлестывать практически все страны Западной Европы, начиная с 1970-х гг. прошлого века. Мы знаем, что сейчас улицы многих столиц стран Западной Европы очень мало напоминают столицы европейских государств. Потому что люди, которых вы на них видите, – это люди с не совсем белым цветом кожи. Могу предположить, что процесс взаимного противостояния с годами только усиливался. И сейчас он стал выплескиваться на поверхность. А экономический кризис только подстегнул это. Потому что многие люди, которые потеряли работу или лишились доходов, находятся в состоянии, весьма далеком от душевного равновесия.
Для России же это как раз абсолютно нетипично. Дело в том, что мы получили долговременную прививку от ксенофобии и расовой нетерпимости. Просто в силу особенностей нашего исторического прошлого титульный русский народ имеет многовековой опыт совместного проживания в рамках Российской Империи (и, добавим, СССР. – Прим. КМ.RU) с народами различного этнического происхождения и вероисповедания. Конечно, в условиях ухудшения экономической обстановки (и ценностного кризиса) мы тоже не застрахованы от подобного рода эксцессов. И все же я ни в коей мере не приемлю подобных обвинений в ксенофобии. Подобные проблемы есть в любом обществе. Причем европейское общество в наиболее яркой форме выражает эту тенденцию. Просто в силу того обстоятельства, что в течение столетий оно было достаточно гомогенно с точки зрения этнического и конфессионального состава. И вал иммигрантов из мусульманского мира дает сейчас абсолютно прогнозируемую реакцию.
Так что г-н Алекс на самом деле является типичным воплощением западноевропейского тренда, а вовсе не российского. А немецкие СМИ просто попытались осветить эту историю в нужном им ключе. Ведь никому не хочется признавать, что у него в доме – грязь, пожар или какие-то другие проблемы. Естественно, что европейцам хотелось бы вынести весь этот сор в чужую избу. Но в данном случае немецкому обществу нужно просто посмотреть в зеркало и вынуть бревно из своего собственного глаза.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ТАДЖИКУ.
"У нас в Узбекистане большое количество русских, но никто их НИКОГДА не унижал"
В начале 90-х родня- русская семья во 2-м и 3-м поколении проживавшая в Ташкенте, регулярно вызывалась в махаля (ихний райсовет). Там им указывалось кому и за какую сумму (где-то около 300-400 долларов) они должны продать свою ташкентскую квартиру. В противном случае обещали, что и этих денег не получите, но будет масса неприятностей. Ознакомтесь, уважаемый, со статистикой массового бегства русских из Средней Азии
Живу в Германии и внимательно отслеживала
развитие этого события.В первых сообщениях этого события в СМИ говорилось
только что Аlex B совнршил это преступле-ние при этом не уточнялось откуда он. когда же начались протесты в мусульманских странах у нем.посольств
в СМИ сразу же уточнили что Аlex выходец
из России и сделали упор что он русский.
Корче сволочи. Если наши переселенцы
здесь в чем-то проштрафятся то они тут-же
начинают уточнять что мы выходцы из России.Вот вам и демократия о которой они вопят на весь мир.Русофобия здесь
откровенно наглая и мы это на себе ощюща-
ем постоянно. валить отсюда надо пока не
поздно.
если
Взгляд немного с другой стороны: гнилая система правосудия и спровоцировала скандал. Если бы судья приказал всыпать 5 ударов палками (плетями)обоим публично(кто виноват не разберешь - свидетелей то нет!) - никакого убийства бы не произошло и другим бы в суд по таким пустякам неповадно было бы обращаться. При Вильгельме II такой бардак был бы невозможен. Поэтому толерантность нужно послать ... туда же, куда посылают юристов.
Мы же видим что наглость и жадность поддерживаются современными законами.
Ни о какой справедливости и речи нет.
А что Вы вообще здесь обсуждаете? В Швецию русских например не пускают! Сюда из России впускают только жертв русской дискриминации: евреев, чеченов, а сейчас азеров и грузин. "Этнических русских" в Швеции единицы и это скорее исключение из правил. Думаю в Германии ситуация анологична!
Всё правда, только как ты теперь это бревно вытащищ ? Куда ?
А то что столицы Европы больше на себя уже не похожи это горькая правда...
С каждым днём всё только обостряется так как эмигранты из Африки (аулами воссоединяющиеся с родственниками) насаждают Европе свои традиции, в основе которых бесправие женщины и показная религиозность - период прожитый здесь 200 лет назад. Плюс китайцы хлынувшие миллионами, которые вообще не ассимилируются.
Как говорят европейцы, они платят дань за колониальное прошлое, но сделать ничего не могут - это евро-табу (как в России, вроде как и нет межэтнической розни) - а те кто живут с ними в одних районах, так это их проблемы