Казаки Зеленокумска: ничего себе «хулиганство»!

Об одном и том же событии можно рассказать по-разному. Например, так: «В ночь с 26 на 27 ноября 2010 года сотрудниками ОВД по Советскому району пресечено преступление, квалифицирующиеся по ч. 2 ст. 213 УК РФ («Хулиганство»), и не допущена эскалация конфликта до массового нарушения общественного порядка» (пресс-служба ГУВД Ставропольского края).
Или так: «Благодаря слаженным действиям органов самоуправления, национальных диаспор и духовенства гражданскому миру между народами опять ничего не угрожает» («по мотивам» официальных сообщений информационных агентств).
А вот «казачий» вариант: «Троим перебили ноги, один ранен в спину, один «тяжелый» – проникающее пулевое ранение в печень, возможно, из автомата». Ничего себе «хулиганство»!
Что же все-таки случилось в доселе ничем не примечательном городке (как и Кондопога когда-то) Зеленокумске? Попробуем сложить «пазл» из информационных «кусочков».
…Вечерняя прогулка для несовершеннолетней девушки Кати могла закончиться печально: ее пытались насильно усадить в автомобиль (скажу «неполиткорректно») местные чеченцы. Вырвавшись, Катя стала звать на помощь. Откликнулись другие местные (опять «неполиткорректно») русские, конкретно – казаки. Из автомобиля их встретили «в штыки», вернее, со всех стволов – травматических и огнестрельных. Статистика оказалась не в НАШУ (утомила политкорректность) пользу: 7 человек раненых со стороны заступников и один травмированный чеченец.
Горных стрелков задержали по неостывшим следам, однако другие «бойцы» стали собираться для реванша. Побоище предотвратили милиционеры, которые долго и настойчиво убеждали толпу человек в 100 «разойтись и не делать глупостей». До «коллективного бессознательного» удалось докричаться, необратимых последствий в этот раз удалось избежать.
Я неслучайно сделал оговорку «в этот раз», потому что ситуация с пресловутым «национальным вопросом» в стране давно «перезрела» и периодически лопается. На официальном и правозащитном уровнях об этом принято говорить, осторожно подбирая слова и выражения и не называя вещи своими именами. О покойниках, кстати, говорят так же... Удастся ли отсидеться за частоколом эвфемизмов – «бытовой конфликт», «хулиганство без этнической подоплеки»? Вряд ли.
Ну не может по определению быстро «победить» дружба между народами, прошедшими через горнило войны (а не «контртеррористической операции»). Конечно, удобно раздробить тенденцию на «отдельные проявления», тем самым пытаясь «тупить» острые вопросы. «Малейшая нелицеприятная информация, связанная с чеченцами, получает гипертрофированное освещение в СМИ, в то время как тот же случай, например, с теми же русскоязычными даже не упоминается! Образ чеченца-бандита, «лиц кавказской национальности» выдуман СМИ и стоящими за ними политическими силами, имеющими свои виды на Северный Кавказ». Это – из заявления уполномоченного по правам человека Чечни Нурди Нухажиева.
Видите, как все просто…
Комментарии читателей Оставить комментарий
Отсутствие оружия говорит не только о беспечности но и о миролюбии...Пока еще ..Дети ведь еще..А вот те кто побывал в этих передрягах задумаются и позже отнесутся к этому серьезнее...Чудо что все живы...И Слава Богу!
Если диаспора покрывает преступников,неоднократно и с завидным постоянством мешает расследованию и вершению справедливого суда...то Архиважно объявить все подобные диаспоры персонами нонграта и выслать возмутителей порядка и спокойствия ,и запретить на территории России окончательно и бесповоротно.Ну нет от них никакого положительного эффекта! Получается что кроме рекламы вайнахской идеологии и крышеванием уродов они ничем не занимаются...Таковы не слова а факты..!!
Раздать самим оружие в вечное пользование,по примеру Израиля и нормальных европейских стран...А потом издавать законы но только нужные людям а не наоборот..Промедление смерти подобно...
Удачи Парни!!!
11. Помогать и защищать тех, кого пытаются незаконно привлечь за действия направленные на самозащиту и защиту других от произвола. Проводить акции протеста и забастовки привлекая средства массовой информации ТВ, радио и Интернет.
12. Проводить сбор средств на поддержку казаков и тех, кто пострадал от незаконных действий и действий бандитов и продажных ментов.
13. Привлекать для обучения и воспитания молодёжи, тех мужчин кто прошел афганскую и чеченские войны, тех, кто имеет реальный опыт боевых действий и уничтожения бандитов и может научить практическим навыкам. Платить им если потребуется.
14. Ставить на место «Ряженых» казаков. Не допустить срастания верхушки казачества с коррумпированной верхушкой Ментовской и властной. Выдвигать наверх тех казаков, кто реально радеет за свой народ и защиту всех людей нуждающихся в такой защите, кто встает на защиту предпринимателей, которых пытаются «крышевать» бандиты.
15. Всегда и везде действовать сообща, привлекать к помощи людей со все