Маршрутки в столице доверят водить только москвичам

Департамент труда и занятости населения Москвы намерен защитить права москвичей перед мигрантами на получение работы в столице.
Так, значительно снижена квота на привлечение иностранной рабочей силы в Москве в 2010 году.
По словам руководителя Департамента труда и занятости населения Москвы Олега Нетребского, ведомство уже подало в Минздравсоцразвития список на рабочих-мигрантов; их число составит 250 тыс. человек.
Это количество – на треть меньше, чем в 2009 году, в котором запланировано трудоустроить в первопрестольной 392 тыс. «лимитчиков», сообщает 15 июля агентство Интерфакс.
По мнению Нетребского, Москве в следующем году 250 тыс. иностранных работников будет вполне достаточно. Однако, по словам того же Нетребского, работодателям требуется 1,38 млн новых рабочих рук.
Департамент правительства Москвы рассмотрел эти заявки на предмет обоснованности. Московские чиновники исходят из того, что работодателями руководит желание нанять неприхотливых работников, которые обойдутся дешевле коренных москвичей.
Олег Нетребский добавил, что городские власти выступают против вытеснения москвичей с рабочих мест.
В частности, московское правительство намерено вытеснить трудовых мигрантов с рынка водителей московских маршруток. Глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи пообещал, что в столице с 1 января 2010 года не останется ни одного водителя-гастарбайтера. Право нанимать мигрантов из всех столичных перевозчиков останется только у ГУП «Мосгортранс».
Квоту на гастарбайтеров для коммерческих перевозчиков городские чиновники планируют свести до нуля.
Специалисты мэрии убеждены, что в условиях кризиса на рынке труда вакансии водителей в первую очередь должны доставаться москвичам.
Напомним, как уже сообщал KM.RU, 14 июля на заседании правительства Москвы был одобрен законопроект «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве». Этот документ регламентирует деятельность коммерческих перевозчиков.
Среди требований, в частности, водителям будет запрещено во время движения курить, говорить по мобильному телефону и рассчитываться с пассажирами. Также предусмотрен ежедневный медосмотр водителей.
Еще одним пунктом в законе оговорена необходимость оборудовать места для инвалидов в маршрутках.
Владельцы микроавтобусов будут обязаны закупать машины не ниже экологического стандарта «Евро-3».
Комментарии читателей Оставить комментарий
Среди требований, в частности, водителям будет запрещено во время движения курить, говорить по мобильному телефону и рассчитываться с пассажирами. Также предусмотрен ежедневный медосмотр водителей. Замечательное требование. А то когда они начинают это делать одновременно, да еще при этом прекликаются на ходу с приятелями соседних маршруток, не обращая при этом никакого внимания на светофоры и знаки, то уж на такую мелочь, что они руль бросают и совсем не смотрят на дорогу, а куда угодно,обычно, туда, куда бросают руль. Им лишь бы всех обогнать, хотя на спидометре должно быть километров 120 в час, но спидометра нет. Но это сущие пустяки, так как это все же лучше, чем отсутвие тормозов. Потому что их ставить некуда, так как и колес тоже нет. А какже мы едем, часто задают вопросы пассажиры. А на честном слове, следует ответ, хотя разобрать его ответ трудно, так как лыка не вяжет водитель. еле сидит, вернее лежит, так как кресла водительского тоже нет. И ведь билетов тоже не дают, паразиты
А как насчет кассиров в супермаркетах?
Там сплошная киргизия, согласная на маленькую зарплату. Пример - "Дикси".
там и грузчики и кассиры - восточные товарищи.
Между прочим, раньше грузчиками подрабатывали всегда наши студенты. так что и студентов лищили заработка.
Давно-о-о ПОРА!
Немцу
" В Китае дедушка пенсионер "
*
Уже смешно.:)) В КНР пенсий не платят.
Ну хоть названия улиц, по которым ездят будут знать и прилежащие улицы тоже, а то только дорогу как ехать и не больше; ещё конечно же хочется услышать русскую речь, а не напрягаться в желании понять че он там на кавказском говорит и понимает-ли сам, что ему говорят.