Оставшихся без света жителей Подмосковья призвали «стучать» на вымогателей

Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) обратилась к жителям Подмосковья, проживающим в обесточенных из-за непогоды населенных пунктах, с просьбой докладывать о фактах вымогательства у них денег за подключение к электричеству.
Помощь граждан потребовалась в связи с поступлением в компанию информации о подобных фактах, говорится в сообщении пресс-службы МОЭСК, опубликованном на сайте ведомства. Здесь же приводятся телефоны, по которым можно сообщать о попытках мошенников нажиться на чужой беде: Служба безопасности МОЭСК - 8 (499) 554-00-16, Центральные электрические сети - 8(495) 710-78-99, Восточные электрические сети - 8(496) 516-74-44, Западные электрические сети - 8(499) 148-94-62, Южные электрические сети - 8(4967) 65-70-76, Северные электрические сети - 8(495) 639-96-15.
В воскресенье, 2 января, по Московской области прокатилась вторая волна отключений электричества. На этот раз причиной стал сильный снегопад. Напомним, что еще до Нового года жители Подмосковья пострадали из-за ледяного дождя, прошедшего 25 декабря.
Снегопад оставил без электроснабжения свыше 250 населенных пунктов, в которых проживает более 30 тысяч человек. Вечером 2 января по распоряжению губернатора Московской области Бориса Громова в 18 районах и 4 городах региона был объявлен режим чрезвычайной ситуации.
В понедельник ремонтникам удалось восстановить почти половину энергообъектов, которые вышли из строя 2 января. В ночь на вторник к местам аварий выдвинулось 100 восстановительных бригад МОЭСК.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вымогатели требовали денег за подключение; а получив деньги, они подключали? Если так, то почему не подключала МОЭСК? Вымогателей, в этом случае, надо судить. МОЭСК же надо гнать из бизнеса.