Российский флот подойдет к берегам Америки

Отряд боевых кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко», судов обеспечения «Иван Бубнов» и «СБ-406» совершит 19 декабря деловой заход в порт Гавана (Куба), сообщил в понедельник помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга '''Игорь Дыгало'''.
«Это будет первый визит российских боевых кораблей на Кубу со времен Советского Союза», – сказал '''Дыгало'''.
По его словам, визит продлится до 23 декабря. Планируется, что командование отряда встретится с представителями командования ВМФ Кубы, мэром Гаваны, представителями российского посольства. Российские моряки возложат венки к памятнику '''Хосе Марти''' и мемориалу советскому Воину-интернационалисту.
«Населению Кубы будет предоставлена возможность посетить российские корабли», – подчеркнул помощник главкома.
Ранее отряд кораблей посетил Никарагуа.
«Визит отряда российских боевых кораблей в Никарагуа носил дружеский характер, соответствовал общепринятой мировой практике, морским традициям и обычаям. Российскими боевыми кораблями в Никарагуа был доставлен груз гуманитарной помощи», – отметил помощник главкома.
[[Image:Kuba1-240.jpg|left|Россия развивает сотрудничество с Кубой]]Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» проекта 1155.1 океанской зоны в настоящее время является наиболее современным кораблем такого класса. В классе кораблей первого ранга «Адмирал Чабаненко» стал вторым после атомного крейсера «Петр Великий».
БПК «Адмирал Чабаненко» предназначен для решения задач борьбы с подводными и надводными силами противника, противовоздушной обороны, поддержки высадки своих десантов, и способен действовать как в составе корабельного соединения, так и автономно.
История создания корабля началась в 70-е годы прошлого века, когда морские державы начали разрабатывать многоцелевые корабли.
Главный конструктор «Адмирала Чабаненко» – '''Валентин Мишин''', которому в 1979 году предложили возглавить работы по проекту 1155. В 1982 году появились первые чертежи.
Корабль построен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде (ныне – АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Васильевичу: Эти "странные люди" выплыли на поверхность в эпоху развала СССР. Тогда СМИ вдалбливали в головы граждан идею о приоритете личных интересов над интересами государства: заработал бабки - и тащи в свою норку, а вокруг хоть трава не расти... И люди до сих пор не понимают, что существует самая прямая связь между демонстрацией флага ВМФ на морях и океанах, и благополучием общества и, соответственно, каждого гражданина. Но сама жизнь заставляет нас изживать эти жлобские настроения.
Как много всё-таки странных людей развелось в нашей стране. Видите ли за его счёт "морячки посмотрят другие страны"! А за чей же ещё счёт? Флот должен ходить в море, и чем дальше и больше, тем лучше. 15 лет продолжался кошмар, когда корабли гнили у причалов, а выучка флотских офицеров стремилась к нулю. Есть такие флотские термины, морская культура, сплаванность соединений кораблей, учебные стрельбы и т.д. и т.п. Этот странный человек "ю" наверное имеет машину. Пусть он поставит её на прикол лет на 10 и ездит на трамвае, а потом сядет за руль. Как он себя почувствует?
Чё вы всё ноете разворовали-разворовали!!!так кто ворует???Вы же на гражданке всё и тырете.А у военных даже жилищща нармального нет.Дай Бог в ближайшшее десятилетия построят.
Всё правильно!!! Давно пора утюжить моря вдоль Америки!!
каждому Русскому тральчики и сейнеру даеш Тополь морского бозирования. Ура.