Руководство подземки увлеклось играми в переименование

Все-таки правы те экономисты, которые полагают, что в России даже экономический кризис имеет свою особенную природу. В отличие от зарубежных банков и предприятий, старающихся сэкономить в условиях рецессии каждый лишний цент, российским компаниям, как выясняется, просто некуда девать свои деньги. Вслед за Сбербанком, которому во время кризиса срочно приспичило перекрасить свои офисы и сменить логотип, в России обнаружилась еще одна организация, для которой «кризис ничто - имидж все».
В начале июня Московский метрополитен объявил о переименовании сразу двух станций: «Битцевского парка» (в «Новоясеневскую») и «Делового центра» (в «Выставочную»). Предполагается, что освободившиеся названия используют для двух новых станций, которые в настоящий момент еще только предполагается построить. Наверное, название «Битцевский парк», действительно, может вызвать у части граждан нехорошие ассоциации («благодаря» маньяку). Так что эту станцию, в принципе, (в более «сытые» времена) можно было бы переименовать.
Но, спрашивается, зачем городить огород и присваивать это более чем спорное с эстетической точки зрения имя новой станции, затрачивая на это деньги налогоплательщиков? Многие из них, кстати, не без основания подозревают, что свои издержки на смену вывесок метрополитен может компенсировать традиционным способом - подняв плату за проезд.
Казалось бы, чего проще - дать новым станциям новые названия. Тем более что тогда в голове у пассажиров, привыкших в старой схеме метро, не будет возникать путаница. Однако руководство столичной подземки, похоже, не ищет легких (и дешевых) путей. Причем не только для себя, но и для московских пассажиров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А больше заняться нечем, да деньги в землю зарыть. Лучше бы вентиляцию в порядок привели, а то вонь на скотном дворе.
Владимир, съездите в любую западную или даже азиатскую страну (Япония, Гонконг, Китай), и вы поймете, что Московское метро - это просто какой-то архаизм в современном мире. Грохот, грязь, хамство, древние поезда и турникеты, очереди за билетами, отсутствие эскалаторов и туалетов, указателей, большие интервалы движения, можно продолжать до бесконечности. А с переименованием проще простого - под это дело можно украсть немало бабок.
Кстати, видел в одном вагоне наклейки с исправлениями. Выставочная наклеена на ВДНХ...
Ну, вы даете! Работники Самого Лучшего В Мире Московского Метрополитена Имени Вдадимира Ильича Ленина, что ли? Как накинулись на статью - просто чем-то давним и знакомым повеяло сразу. Из серии анекдотов про женщину, зашедшую спросить спички у соседки. "...авторы презрительно относившиеся к советскому, к Российскому,к Отечественному." Каков слог, а! Силища!
Слава КПСС!
А вы, km.ru, чем писать глупые статьи, лучше бы почту починили! Несколько дней "сервис недоступен" и техподдержка никакая тоже. Отдайте письма!!!