Собянин согласился на четвертое транспортное кольцо

Столичный мэр Сергей Собянин согласился на то, чтобы проект строительства четвертого транспортного кольца в Москве был завершен, но в усеченном варианте. Об этом в пятницу, 11 марта, рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы сделаем определенную связку. Оно пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», – цитирует «Интерфакс» Хуснуллина.
Строительство было приостановлено решением Собянина в середине февраля.
Согласно первоначальному плану, магистраль должна была пройти вдоль Курской железной дороги, достигнуть Третьего транспортного кольца и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов четвертое транспортное кольцо должно было пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе, а затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты.
Трасса должна была уйти в четырехкилометровый тоннель под музеем-заповедником «Коломенское», выход из тоннеля должен был быть построен уже на другом берегу Москвы-реки. Предполагалось, что затем дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.
По словам Хуснулина, власти Москвы также пересмотрели проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта с целью оптимизации затрат. «Если бы мы пошли по изначальном варианту, это стоило бы нам около 100 миллиардов рублей», – сказал он. Дополнительная работа над проектом позволит сократить его стоимость вдвое.
Не исключено, что в ближайшем будущем МКАД в некоторых местах будет расширен на две полосы.
Комментарии читателей Оставить комментарий