В московском метро запретят рекламировать табак и алкоголь

Власти Москвы считают, что реклама алкоголя и табака в столичном метро должна быть запрещена.
О планах столичного руководства рассказал на заседании правительства Москвы во вторник, 5 апреля, глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, которого цитирует РИА «Новости».
«В целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым ввести запрет такой рекламы в метро», - сообщил он.
Черников также проинформировал о том, что летом 2011 года должен пройти конкурс на размещение рекламы в столичной подземке. По его словам, требование властей, касающееся рекламы табака и алкогольной продукции, было учтено при подготовке аукционной документации к проведению этого конкурса.
В конце марта глава МЧС РФ Сергей Шойгу призвал убрать из метро в российских городах лишнюю рекламу, так как многочисленные рекламные щиты мешают установке терминалов системы комплексной безопасности.
По мнению Шойгу, рекламным агентствам зачастую сдаются в аренду все свободные площади, а между тем, вопросы безопасности все-таки должны перевешивать желание некоторых заработать на рекламе.
По данным на конец марта, тестовые терминалы появились на восьми станциях метро: в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани. В нынешнем году должна начаться массовая установка подобных систем.
Комментарии читателей Оставить комментарий