]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тест-драйв Ford C-MAX

18:43 4.12.2008

Рестайлинговый C-MAX лишился в названии приставки Focus и стал еще одной моделью семейства Ford

Рестайлинговый Ford C-MAX лишился в своем названии приставки Focus и стал еще одной моделью семейства Ford, выполненной в духе «кинетического дизайна».

Image:1%5B3%5D.jpg|Ford C-MAX

Компания Ford твердо идет к цели: ее машины становятся не просто практичными и универсальными автомобилями на каждый день, но и необыкновенно яркими и привлекательными.

Надо отметить, что процесс перевоплощения проходит весьма успешно. Так, в прошлом году в Европе автомобилем года назвали S-Max - первую модель Ford, созданную в духе «кинетического дизайна». Динамичные линии и плавные мускулистые формы отражают энергию движения, даже когда автомобиль стоит на месте. Затем появился стильный новый Mondeo, а этим летом настал черед компактвэна C-MAX. Пусть в данном случае речь идет всего лишь о рестайлинге, но машина и впрямь воспринимается иначе.

Image:2%5B1%5D.jpg|Ford C-MAX

Легендарный дизайнер Крис Бёрд, из-под пера которого в свое время вышли Audi A2, A4 и A8 первого поколения, - это уже что-то, согласитесь, - так вот, в последние годы господин Бёрд успешно реализует планы компании Ford. Нельзя не отметить успешное дизайнерское направление, выбранное Бёрдом. Сам он не без гордости отмечает популярность S-Max и Mondeo, прообразом которых стал знаменитый концепт Iosis. «Руководство Ford пожелало, чтобы наши будущие покупатели получали огромное удовольствие даже от процесса мойки своих автомобилей!» - делится своими впечатлениями Крис Бёрд.

Итак, у C-MAX новое лицо, более современное и с ноткой спортивности. Для этого изменили дизайн переднего бампера, снабдив его с большой пастью воздухозаборника, форму капота и решетку радиатора. Под скальпель попали и фары, и новая оптика действительно очень привлекательна. А чего стоят точно такие, как на Iosis, противотуманки!

Сзади изменений минимум, а самые заметные касаются фонарей, которые получили новые полоски светодиодов. Ночью смотрится стильно, а главное заметно.
Какими бы ни были изменения в облике, новый Ford C-MAX не утратил своих признанных достоинств. В частности, сохранена гибкая система комфортных сидений Comfort Seat System, обеспечивающая размещение на заднем ряду трех пассажиров, а также уникальная возможность складывания центрального заднего сиденья: боковые сиденья сдвигаются по диагонали назад для увеличения пространства для ног и плеч двух пассажиров.

Image:3%5B1%5D.jpg|Ford C-MAX

В число изменений в интерьере входят новое рулевое колесо, а также Z-образный рычаг стояночного тормоза. К аудиосистеме теперь можно легко подключить MP3-плеер. Помимо иного оформления передней панели и обивки дверей мы сразу замечаем более приятные на вид и на ощупь, чем прежде, материалы отделки.
Инновационная «теплая» янтарная подсветка и новые цвета отделки (Arizona/Biscuit, Ebony/Pewter и Ebony/Dark Flint) делают атмосферу салона необычайно уютной. Предлагаемая за отдельную плату панорамная крыша благодаря дополнительному свету создает ощущение еще большего простора. Анатомические сиденья с улучшенной боковой поддержкой надежно удерживают тело в поворотах и отлично подходят для путешествий на длинные расстояния.

Новый Ford C-MAX предлагается с двигателями Duratec и Duratorq, обладающими высокими динамическими характеристиками. Гамма моторов для российского рынка состоит из двух бензиновых двигателей и трех турбодизелей. Открывает линейку 100-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор. Однако основной спрос придется на 2,0-литровый 145-сильный силовой агрегат, который удобнее в управлении тягой и обеспечивает уверенную разгонную динамику. Для Европы компания Ford предлагает 1,8-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на биоэтаноле. Примечательно, что с этим двигателем Ford C-MAX разгоняется даже охотнее, чем более мощная 2,0-литровая версия.

Image:4%5B2%5D.jpg|Ford C-MAX

Турбодизельные двигатели для C-MAX имеют рабочий объем 1,6; 1,8 и 2,0 л и развивают мощность от 90 до 136 л.с. Все три мотора доступны и на отечественном рынке.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия Durashift предлагается со всеми бензиновыми двигателями, а также с турбодизелями объемом 1,6 и 1,8 л. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется с 2,0-литровым дизельным мотором. «Автомат» смогут заказать покупатели только 2,0-литрового бензинового Ford C-MAX.

Чтобы в полной мере ощутить все изменения в характере нового C-MAX, а также проникнуться философией нового «кинетического дизайна», достаточно просто посетить официального дилера Ford, где имеются «живые» автомобили.

'''Антон Тебенихин'''

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Konfirmat «Horrorland»
Государственный Академический Северный русский народный хор «Песельницы Колотиловой» (CD+DVD)
«Теплая Трасса» возродилась в новом составе
Mors Principium Est «Seven»
Свободный полет feat. Илья Берман «Гарсонка»
Дерусификация шагает по национальным окраинам
Одесская Хатынь
НРАВ «Желтые стены» (интернет-сингл)
«Винтовкафест» памяти Егора Летова, 7 мая, МузПаб N.F.M.T. (Неформат)
Вадим Степанцов привез несколько премьер из-за фронтовой полосы
Lumen, 13 декабря, Base
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.