Facebook представил поиск по пользовательскому контенту

Глава Facebook Марк Цукерберг представил бета-версию поиска по внутреннему контенту пользователей этой социальной сети. Как сообщает издание The Verge, функция получила название Graph Search («Социальный поиск»).
Концепция нового поиска заключается в том, что пользователь будет подведен к самому ответу на запрос, а не на ссылку на него, как сделано в обычных поисковиках. В Graph Search главным инструментом пользователя станут фильтры.
Новый инструмент позволить найти фотографии друзей, опубликованные в определенный промежуток времени. Кроме того, пользователь сможет найти список ресторанов в каком-либо населенном пункте, в которых побывали его друзья. Причем результаты на соответствующий запрос будут отсортированы в зависимости от наиболее «близких» друзей к тем, с кем пользователь общается редко.
Graph Search также позволяет сортировать найденные фотографии по количеству «лайков» или находить только те изображения, сделанные в той или иной точке земного шара.
Цукерберг отметил, что результаты поиска будут зависеть от того, какие настройки приватности выставили пользователи. Пока функция работает в тестовом режиме, чтобы начать ею пользоваться надо зайти на специальную страницу в Facebook.
По словам главы соцсети, в настоящий момент Facebook — это миллиард человек, триллион связей между ними, а также 240 миллиардов фотографий.
Также Facebook представил поиск по Сети, который будет работать по технологии Bing. Теперь пользователи смогут находить нужную им информацию, не уходя из соцсети.
Комментарии читателей Оставить комментарий
вот и все.... теперь никуда не спрятаться((((((