В начале 2015 года «Калашников» представит новую линейку оружия

В начале следующего года концерн «Калашников» представит Министерству обороны РФ новую линейку оружия, сообщает ТАСС.
В настоящее время инженеры конструкторского бюро работают над тридцатью крупными проектами по полному спектру вооружения - от новой снайперской винтовки до пистолета, а закрытая презентация первых достижений должна состояться в начале 2015 года.
Возможно, в число новых систем войдут образцы оружия на основе автомата АК-12, но сейчас о каких-либо конкретных направлениях развития данного автомата в концерне не говорят. Как сообщалось ранее, АК-12 участвует в конкурсе Минобороны на новый автомат, а его конкурентом является АЕК-971 завода имени Дегтярева.
Напомним, что в начале декабря этого года концерн «Ижмаш» представил бренды собственного концерна, а также боевого, охотничьего и спортивного оружия, под которыми теперь будет выпускаться и распространяться по всему миру продукция оружейного концерна.
В частности, были представлены три продуктовых бренда: «Калашников» - боевое оружие, «Байкал» - охотничье оружие и «Ижмаш» - спортивное оружие.
Общая стоимость нововведения составила 20 миллионов рублей, но, как утверждает руководство, оно того стоило. По словам Алексея Криворучко, генерального директора оружейного концерна, хотя само слово «Калашников» и является мировым брендом, но необходимо было также создать такой знак, который сразу бросался бы в глаза и запоминался навсегда.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Дизайнер разработавший товарный знак новой линейки - Тина Канделаки. Знак простенький, квадрат : маленькая буква "к " внутри большой буквы "К ". Означает " Концерн Калашников". Что то вроде квадрата Малевича. Похоже, что дело известной Евгении Васильевой ( Оборонсервис-Сердюков ) продолжается, потому, что на разработку потратили 20.000.000 рублей. Да, да ! Не сотню, другую тысяч, а 20 миллионов.
Это видимо сделали, чтобы не платить семье покойного конструктора, которым принадлежит товарный знак - всемирно известный изображение АКМ. Алчность дефективных менеджеров не имеет границ, а ведь прошел год всего как Калашникова не стало...Кстати, видно все эти "псевдодизайнеры" учились по одним учебникам и конспектам, наверняка за бугром: очень похожи по стилю исполнения с другими концернами (все вписано в квадрат)...А Канделаки озвучивала презентацию, видимо со С.Сигалом попрощались, рынок США захлопнулся для российского оружия, как и поставка импортных боеприпасов на российский рынок. Вот не повезло нашим охотникам, имеющим зарубежное оружие под импортный патрон...Здесь полный штиль...
Примерно так же рассуждали и перед Первой, и перед Второй мировыми войнами.
А они не стали короткими, малой кровью и на чужой территории.
В результате пришлось на ходу импровизировать тяжёлую артиллерию, отравляющие газы, катюши, реактивную артиллерию и новые формы их применения.
Наивные мечтания о том, что будущая война будет скоротечной, будет вестись высокотехнологичным оружием и профессиональными военными - справедливы только на первом этапе, пока не расстреляют все крылатые ракеты. Потом придётся выкатывать с баз хранения Т-54, Миг-15 которые не порезали при Горбачёве, доставать со складов автоматы Калашникова и ПТРы (как сейчас на Донбассе) и долго бегать по лесам и долам, да по окопам.
В будущей войне личное стрелковое оружие будет только средством самообороны, как наган командира. Ещё спецподразделения смогут им воевать. Поэтому улучшать стволы надо, но реальный прорыв в стрелковом вооружении заключается в другом.
Если над дизайном торгового знака работала сама Тина Канделаки ( груз.) я спокоен за продажи. Она знает под кого и как вовремя лечь. Дороговато правда обойдутся ее услуги концерну, но это детали.