]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Названа главная дилемма беспилотных автомобилей

11:35 24.06.2016

Каким образом должно поступать транспортное средство в случае критической ситуации?


Стоп-кадр из видео в YouTube

Ученые из Франции и США назвали главную моральную дилемму, с которой сталкиваются разработчики программного обеспечения для беспилотных автомобилей. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Science, кратко о нем сообщает издание The Guardian.

Разработчики не знают, каким образом должно поступать транспортное средство в случае критической ситуации на дороге, когда возникает необходимости выбора между жизнями пассажиров и пешеходов. С аналогичными проблемами сталкиваются и водители-люди.

Исследование ученых продемонстрировало отсутствие универсального решения этой проблемы. Специалисты сослались на опрос, в котором 76 процентов респондентов заявили о необходимости сохранить жизни пешеходов. Однако те же люди отказались покупать беспилотный автомобиль, который в случае возникновения критической ситуации пожертвовал бы жизнью пассажиров.

Также респонденты высказали недоверие введению специальных мер государственного регулирования (стандартов) для алгоритмов управления беспилотными автомобилями. Наиболее оптимальное решение этой ситуации эксперты видят в создании программного обеспечения, которое принимает решение, позволяющее минимизировать количество жертв, в том числе детей и беременных женщин.

Беспилотный автомобиль представляет собой пассажирское транспортное средств, управляемое в автоматическом режиме (без участия человека). Над такими аппаратами работают компании Google, Uber, General Motors и другие.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Высокие технологии в мире, Технологии и решения
Источник: «Лента.ру»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.06.2016, 16:28
    Гость: Юрий

    нет тут ни какой проблемы... у кого дороже авто, у того и "правильное" ПО.
    И это ни когда не было связано с законами, "ГОСТами" и Техническими Условиями изготовителя )))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.06.2016, 14:42
    Гость: Элский

    Проблема в другом: Кто будет нести ответственность за ДТП? Владелец скажет правду: автомобилем управлял не он. Производитель и программист откажутся. Так кто ответит?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.06.2016, 07:40
    Гость: Остап

    Вы статью осилили? Не в пассажирах проблема. Проблема в приоритете-кого убить? Пожертвовать кем? Это нужно тупо в программу забить: этого убить, этого спасти. Человеку же эта дилемма не нравится.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 24.06.2016, 23:07
    Гость: 1

    Если на пешеходный переход Выбежит пешеход прям перед машиной, то в чем вина пассажиров?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 24.06.2016, 20:16
    Гость: Гранты выбивают

    Вы ходили бы по улицам, если бы там кроме людей сновали роботы.
    И не знали бы, что кто то издали ими может управлять как хочет.
    Если преступника или плохого-пьяного-тупого водителя вы можете
    распознать, то робота вы никогда не поймете.
    Впрочем, ассы - те же роботы, но с большой скоростью, что еще
    хуже. Сделайте лучше роботов, которые останавливали бы ассов.
    На каждой машине должен быть ограничитель скорости.
    Впрочем, тогда ассы их не будут покупать

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (16)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Бесы под личиной «звезд» ополчились на батюшку из «Голоса»
Рождественские Святки – 2023: как празднуют, традиции и приметы
Оплатите любовь к родителям, граждане!
Скворцы Степанова feat. Бригадный Подряд «Саня» (интернет-сингл)
«Гиена Европы» идет на войну с Россией?
Мара вспомнила о нижегородцах, пришедших «вычищать нечисть» из Москвы
Непереносимая вечеринка «DOBROFEST — Красная сцена», 1 июля, BASE
Как лечить косолапость у детей?
«Экономика в расчете на вчерашний день»: на кого рассчитан спектакль с заморозкой цен
Тема Балалайкин «Воздушная» (интернет-сингл)
«Мельница» сыграла рождественский концерт, который не повторится нигде и никогда
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.