AliExpress запустила в России соцсеть и «биржу блогеров»

Торговая площадка AliExpress запустила в России два новых сервиса - социальную сеть «Клуб шопоголиков» для покупателей и «биржу блогеров» AliExpress Connect. Последние смогут зарабатывать на обзорах товаров, при этом будет учитываться и их аудитория на внешних площадках, включая «ВКонтакте» и Instagram.
Как сообщает «Коммерсант», функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect представляет собой площадку для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании.
Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать социальный капитал (количество подписчиков или друзей) в том числе на внешних площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
Комментарии читателей Оставить комментарий