В РФ подготовят предложения по продвижению российских видеоигр за рубежом

Россия будет продвигать отечественные видеоигры на иностранные рынки.
"Правительству Российской Федерации подготовить совместно с акционерным обществом "Российский экспортный центр", автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и представить предложения по продвижению на иностранные рынки, в том числе в страны БРИКС, отечественных видеоигр и применяемого в них российского программного обеспечения", - цитирует "Интерфакс" перечень поручений президента по итогам посещения выставки "Развитие креативной экономики в России".
Данное поручение должно быть выполнено до 30 сентября 2023 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Прошу прощения, нужно 162 тыс копий. Крайне маловероятно столько продать.
Шутеры (тупые зубодробилки) обойдутся значительно дешевле, возможно и на порядок. Игры-играм рознь конечно.
По "атомному сердцу", что видел видео, именно шутер
Есть игра из РФ что формально вроде от одного человека. Любопытная, но явно на современный уровень не тянет (в первую очередь по графике), даже на уровень 2010г не тянет. Но любопытная. Возможно для таких игр нужен отдельный конкурс (значительно дешевле), чтобы дать им подняться, хоть чуток.
Как слышал "Атомное сердце" финансировал "Газпром".
Ориентировочный бюджет можно примерно посчитать так.
Зарплата рядового разработчика ориентировочно 100-200 тыс руб, ну пускай в среднем 150 тыс. Ориентировочное время разработки примем года три. Численный состав человек 30 (ныне) примем. Зарплата 4.5 млн рублей, за год - 54 млн за три года 162 млн. Примем что продавать ей будут по 1000 р (по "атомному сердцу" где-то так слышал). Чтобы только вернуть вложенные затраты нужно продать 16 тыс копий. Реально, но то же "атомное сердце" весит 120 ГГБ. На скачку по интернету уйдёт около двух недель, на компакт дисках не поместиться, ну разве что если на флеш-дисках(плюс ещё 1-2 тыс к цене). Не фонтан и возврат денег не гарантирован.
О самостоятельности игровых компаний говорить рано, требуется финансирование. В России были созданы не плохие игры малого формата, но команды разработчиков держаться плохо.
Для хорошей игры мало качественной механики игры, требуется литературное сопровождение. Вот была сделана игра "Трудно быть богом" (по Стругацким и участием одного из них), там есть весьма интересные диалоги в литературном плане, например когда главный герой оживает и говорит ос своим духовным "отражением". Команда делавшая игру распалась. Польская игра ВЕдьмак 3 делалась по книгам Сатковского (вроде как). Однако писатели книг потребуют ещё свой доход от разработки игры.
Плюс есть вопросы к используемым "защитам".
Так что всё не просто и без внешнего финансирования рынок игр не оживёт.
Подготовят. Нет никаких сомнений. Но дальше дело не пойдёт. А стоить эта подготовка будет очень немалых бюджетных рублей, уверен. Но ради этого оно собственно и затевается. Как по мне- очередное "освоение бюджета".
Просто будет очередное Сколково с космическим распилом денег.Срочно вызывайте Чубайса.
Однако и фантазии у тебя, похабник старый.