Модная марка H&M отказалась от работы с живыми моделями

Шведская марка H&M решила не привлекать к рекламе новой коллекции белья и купальников живых моделей.
Все изделия H&M рекламируют виртуальные модели. Руководство компании заявило, что этим они хотят сказать своим покупателям, что надо покупать продукцию, а не моделей. Истинные причины такого решения, как это водится, остались за кадром. А вот критику такая реклама уже получила. Так, вещательная корпорация Норвегии заявила, что используя виртуальных моделей H&M создают «нереальный физический идеал». «Это иллюстрация того, какие непомерно высокие требования предъявляются сегодня к женскому телу», - заявили представители вещательной корпорации. Утверждается, что поклонники марки также остались недовольны креативным ходом H&M.
Комментарии читателей Оставить комментарий