Победитель реалити-шоу «Проект Подиум» открыл собственный модный бренд

Победитель первого сезона российского варианта реалити-шоу «Проект Подиум» на телеканале MTV Дима Неу открыл собственный модный бренд.
Линия Дмитрия рассчитана на успешную и целеустремленную молодежь в возрасте 20-35 лет, которая идет в ногу со временем, ценит качество и комфорт, но не упускает возможности выделиться в толпе. Женщина от DIMA NEU сама решает, что можно, а чего нельзя, она диктует и руководит. Это женщина может позволить себе всё. Ее главное оружие – провокация. Мужчина от DIMA NEU - это бесстрашный, независимый от чужого мнения эгоист. Он всегда получает то, чего хочет, для него нет непокоримых вершин. Костюм от DIMA NEU – это сложный анатомический крой, использование благородных натуральных материалов и внимание к деталям.
Дима Неу окончил Омский государственный институт сервиса в 2006 г. по специальности дизайн костюма. По окончании обучения Дима стал призером нескольких международных конкурсов, таких как «Ассамблея моды», «Фактор Востока», «Формула Моды: Восток – Запад». Затем Дима в течение 5 лет разрабатывал промышленные коллекции для таких брендов, как сеть люксовых магазинов «Podium», «Кира Пластинина», «Tom Farr».
Комментарии читателей Оставить комментарий