Jimmy Choo наградит самых элегантных своих поклонников

Знаменитый обувной бренд Jimmy Choo решил поощрить поклонников своих изделий, а заодно и привлечь новых.
На днях Jimmy Choo объявил о запуске интернет-проекта Choo 24:7 Stylemakers. Поклонникам марки предлагается выкладывать свои фотоснимки, выполненные в «уличном» стиле. Обязательным условием размещения фотографий является наличие в них какого-либо изделия от Jimmy Choo. Пользователи ресурса смогут не только сами добавлять фотографии, но и голосовать за наиболее понравившиеся. Самым активным пользователям ресурса бренд преподнесет подарки в виде нескольких пар обуви или сумок из последней коллекцию. В работе над проектом принял участие известный street style фотограф Эдди Ньютон и модели Кэролайн Исса и Джессика Иоффе.
Комментарии читателей Оставить комментарий