В 2014 году в Москве появится первый бутик Tiffany

Ювелирная компания Tiffany планирует в начале 2014 года открыть в Москве первый собственный бутик. О планах бренда рассказали «Ведомости», ссылаясь на заявление вице-президента Tiffany Фредерика Куминала.
Магазин разместится в ГУМе и займет площадь 420 квадратных метров. Ранее ювелирный бренд осуществлял продажи через своего дистрибутора — группу Mercury, владеющую ЦУМом.
Как рассказал изданию управляющий партнер Deloitte Владимир Бирюков, сотрудничество с местными партнерами выгодно для известных брендов только на старте из-за худшего знания последними особенностей рынка. Однако дистрибуторы не всегда могут обеспечить требуемые стандарты качества, что нередко является определяющим для топовых брендов.
По мнению представителя компании «Адамас», прямой выход на российский рынок может снизить стоимость ювелирных украшении от Tiffany. Пока же цена на продукцию американской компании в России заметно выше, чем за границей.
Tiffany является одним из самых известных ювелирных брендов в мире. В 2012 году выручка компании составила 3,79 миллиарда долларов, а чистая прибыль 416,2 миллиона.
Комментарии читателей Оставить комментарий