В России открылся первый Аутлет-центр мирового уровня

Первый в России крытый Аутлет-центр мирового уровня открыл двери для покупателей 27 июня. Как подчеркивается в пресс-релизе, поступившем в редакцию KM.RU, новый центр должен стать одной из самых обсуждаемых торговых площадок Москвы.
Планируется, что свои товары в FASHION HOUSE Аутлет-центре представят более сорока модных брендов. Уже в день открытия покупали могли со значительными скидками приобрести товары таких фирм, как Benetton, Cacharel, Enzo Brera, Хендерсон, Le Creuset, Tommy Hilfiger, Monsoon/Accessorize, Nike, Ralph Ringer, Samsonite, Solo Style, Mascotte и ряда других.
«Шопинг в аутлет-центрах невероятно популярен среди миллионов европейцев на протяжении долгих лет. Мы очень рады, что теперь российские потребители смогут наслаждаться по-настоящему европейским шопингом», - подчеркнул управляющий директор FASHION HOUSE Group Брендон О’Райли.
Аутлет-центр представляет собой сеть розничных магазинов, управляемых брендами-производителями фирменных товаров, которые продают излишки товаров и коллекции предыдущих сезонов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома со значительными скидками.
По правилам договора-аренды скидки на продаваемые товары должны составлять не менее 30 процентов от первоначальной цены. Как правило, размеры скидок составляют 70 процентов, а во время специальных акций достигают и еще больших значений.
Фото предоставлены организаторами мероприятия
Комментарии читателей Оставить комментарий