Знаменитая кошка Grumpy Cat снялась в рекламе

Героиня интернет-мемов кошечка Соус Тардар (Tardar Sauce), известная больше как Grumpy Cat, снялась в рекламе утреннего завтрака Wheaties, передает Boston.com.
Владелец торговой марки компания General Mills рассчитывает, что образ сердитого кота поможет привлечь аудиторию до 21 года, которая является основным потребителем этого продукта.
Однако на этом ролике съемки всемирно известной кошечки не заканчиваются. В планах у Соус Тардар, чья кличка происходит от названия соуса тартар, стать участником рекламной акции компании Grumppuccino, которая продвигает на рынке кофе со вкусом мокко и ванили. Релиз ролика запланирован на сентябрь текущего года.
История интернет-мема началась в сентябре 2012 года, когда Табата Бандесен разместили в Сети фотографию котенка с генетическими отклонениями. У питомца был неправильный прикус, необычная форма мордочки и непропорционально короткие лапы. При этом кошечка абсолютно здорова, а ее уникальная внешность стала предметом восхищения миллионов людей по всему миру.
Комментарии читателей Оставить комментарий