Клаудиа Шиффер создала косметическую линию по уходу за волосами

Легендарная немецкая супермодель Клаудиа Шиффер анонсировала выпуск собственной линии косметики по уходу за волосами.
Как сообщает E!Online, новая линия была разработана Клаудией Шиффер совместно с известным косметическим брендом Schwarzkopf Henkel. Продукция от супермодели под названием Ultime будет стоить от 7 до 10 долларов.
«Дома мы всегда использовали шампуни Schwarzkopf», - рассказала модель об истоках своей любви к данной косметической фирме.
Всего в продажу поступят три коллекции для красящих, моющих и укладывающих продуктов для волос. Шиффер участвовала на всех стадиях создания продукта - от дизайна бутылки до запахов, вдохновением для которых послужили ее любимые свечи Diptyque с нотами сандалового дерева, амбры и жасмина. Продукты линии от именитой супермодели содержат такие ингредиенты, как жемчужная эссенция, биотин и масло омега.
Разумеется Шиффер стала и рекламным лицом своей линии.
Комментарии читателей Оставить комментарий