В лондонском метро прошел показ новой коллекции нижнего белья
Дефиле Bluebella в метро. Фото с офстраницы Bluebella в Facebook
Британский бренд нижнего белья Bluebella в очередной создал повод заговорить о себе. Как пишет Dailly Mail, сегодня утром, пассажиры лондонского метрополитена стали зрителями показа весенне-летней коллекции нижнего белья этого бренда.
Провокационное дефиле было согласовано с руководством метрополитена и прошло на станции Тоттенхэм-Корт-Роуд. Модели представили новинки бренда из последней коллекции. В свою очередь многие пассажиры подземки отреагировали на дефиле в истинно «британском» стиле - они сделали вид, что ничего не заметили.
Основательница бренда Эмили Бенделл рассказала, что ее идея была в том, чтобы поднять настроение пассажирам. «Мы решили, что это дефиле с великолепными моделями поднимет настроение пассажирам по пути на работу», - заявила она. Она также отметила, что они хотели показать то, что их белье можно носить везде и всюду: «Наше белье разработано, чтобы вы чувствовали себя как в сказке каждый день. Почему бы не сделать серый день особым, нося красивое нижнее белье под одеждой?».
Одна из моделей, участвующих в дефиле, Дженнифер Анстед рассказала, что это было одним из самых необычных дефиле, в котором она участвовала и ей действительно понравилось. «Это был настоящий кайф», - рассказала модель.
Бренд Bluebella был основан 10 лет назад выпускницей Оксфордского университета Эмили Бенделл, когда ей было всего 24 года. Она заметила нишу на рынке для создания роскошных и вместе с тем провокационных проектов для среднего класса. Недавно бренд представил коллекцию, созданную по франшизе «50 оттенков серого». В создании коллекции принимала участие и создательница эротической саги Э.Л. Джеймс.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пиар неплохой конечно, но зачем останавливаться? Может дефеле прям по улицам делать?