]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российский модный бренд впервые привлек модель в хиджабе для рекламы

11:36 30.08.2019
Фото @_gloriajeans_ via Instagram

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды — «Глория Джинс» — первой из российских массовых ретейлеров привлекла в рекламную кампанию для своей марки модель в хиджабе (хиджаб — в широком понимании традиционный исламский женский головной платок, но также и длинное скрывающее фигуру платье), пишет РБК.

«C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — говорится в рекламной компании бренда.

Издание отмечает, что ранее ни одна из российских компаний не создавала рекламу, ориентированную на мусульман, хотя в мире данная тенденция прослеживается на протяжении последних нескольких лет. Так, в 2015 году модель с покрытой головой появилась в кампании H&M, а в начала 2018 года новым лицом L'Oréal Paris Elvive — линейки по уходу за волосами — стала бьюти-блогер в хиджабе. В том же году Vogue поместил на обложку модель в платке.

«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

При этом отмечается, что бренд пока не планирует создавать специальные линии одежды для мусульман. «Нашу одежду: джинсы, рубашки, футболки могут носить все», — подчеркнул Мельников.

Ориентированные на мусульманские страны вещи уже несколько лет выпускают как крупные международные бренды, так и демократичные марки — Burberry, Dolce& Gabbana и Uniqlo. В 2018-м Nike создал даже исламскую коллекцию для водных видов спорта.

В России самое широкое предложение мусульманской одежды обеспечивают нишевые локальные бренды. Отмечается, что в России около 25 достаточно крупных торговых марок, а также очень большое количество малых компаний.

Темы: Ислам, Бренды и торговые марки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.09.2019, 13:07
    Гость: ТС

    Отлично! "Глория джинс" я больше не покупвю!
    Голосуйте рублем...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.09.2019, 19:17
    Гость: Наталья

    Люди, Вы что, охринели?????????? Россия ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ! И ВСЕ!Не платков! Кто к нам с чем то не нашим прийдет, тот с тем же навсегда и уйдет! На всю жизнь

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.08.2019, 14:33
    Гость: ну

    и что? В хиджабе подумаешь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 30.08.2019, 13:35
    Гость: У них "пояс шахида" всегда в моде!

    .

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 30.08.2019, 13:32
    Гость: Из Краснодара

    Этот «Российский модный бренд Глория Джинс» практически всё своё производство держит в странах Азии.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>


]]>
Выбор читателей
Деколонизация по-украински
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
Путин пригрозил ошеломляющим ответом в случае нанесения ударов Tomahawk
Дмитриев: решение конфликта на Украине состоит из нескольких элементов
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кинопремьера «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия»: выйдем из дома навстречу жизнегеничности
Нормы морали feat. Включай микрофон! «Рок мертв» (интернет-сингл)
The Пауки «Праздник в сумасшедшем доме 91» (CD + наклейка)
Ничего кроме правды «Коты и панк-рок» (интернет-сингл)
Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев «Тёща» (OST к/ф «Тёща»)
Как восстановить волосы после окрашивания?
«Сама система построения правительства насквозь либеральна, и любая конструктивная деятельность наталкивается на категорическое нежелание значительной части чиновничества что-то делать»
10 симптомов лейкемии
Трансформация городского пространства: современные тенденции и урбанистические проекты
«Вновь ужесточились правила ношения масок. Почему это происходит?»
ЛитПон №356 (Дмитрий Черный, Юрий Ли и др.), 1 мая «Китайский Летчик Джао Да»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.