Вангеры

Вангеры Предисловие: Данное руководство не содержит сто процентов всех хитростей и уловок, оно даже не содержит понятного любому младенцу способа прохождения всего Пути Вангера. Все это потому, что младенцу на дорогах Цепи Миров делать нечего. Поэтому здесь объяснено лишь то, что не всегда придет нормальному Вангеру в его мыслемассу. Есть еще масса способов, как сделать жизнь Вангера прекрасной и как преодолеть все трудности. Тому, кто не сможет и с этим текстом пройти Вангеров - уже ничего не поможет. В промежутках между рекомендуемыми действиями Вангер волен делать все, что ему вздумается. Основные действия Вангер может менять местами, совершать в другой последовательности или вовсе отказаться от их выполнения. Создателями сказано, что игру можно пройти не выполнив ни одного табутаска. Можно не копить Удачу и Авторитет и все равно возможность пройти Путь Вангера до конца есть. Многие объяснения в данном тексте так же туманны и неконкретны, как сама игра. Потому что создавался трактат одним из персонажей игры, а они, как известно, существа странные и упрямые. Что из себя представляет Вангер, как он выглядит и чем он думает - загадка. Возможный намек на этот ответ есть только в заключительных сценах. Без "толкования Униванговских видений" этот текст ответит не на все вопросы. Без хорошего желания пройти весь этот Путь, солюшен так же слабо поможет.
Первое появления в Подише: Все диалоги необходимо читать, так как в них даются прямые рекомендации и объяснения устройства Миров Цепи. В магазине необходимо взять одну кучку Нимбоса и Махотин (чтобы расчищать себе путь до Инкубатора).
Поверхность Фострала: После выхода на поверхность Фострала настроить в правой верхней панели "Компас" на Инкубатор и вообще, при необходимости достижения какой-нибудь цели, настраивать компас, чтобы не заблудиться. Цифры рядом с козявкой, обозначающей компас - условное расстояние до выбранной цели. По пути в Инкубатор проверять все встречающиеся по пути секретники. Секретники, как и входы в эскейвы, открываются "пробелом". Есть четыре вида секретников: 1 уровня - Купола, доступ в которые свободен. 2 уровня - подземные тайники, доступ в которые осуществляется через входы - паутины (при маленькой Удаче иногда не открываются). 3 уровня - тайники, напоминающие половины автомобильных шин, торчащих из земли. Эти тайники открываются только при уровне Удачи выше, чем 50. Так же к третьему уровню относятся два тайника на Фострале, которые содержат части уникальных мехосов. Выглядят они иначе. Посмотреть параметры Авторитета и Удачи всегда можно на той же "право-верхней" панели в разделе "Параметры". Тайники 4 уровня - невидимые, которые открываются самими советниками эскейвов после того, как Вангер сделает для них что-нибудь особенное, например, вернет в эскейв украденную личную вещь советника. Если постоянно проверять секретники, попутно выполняя задания советников и (или) табутаски - гораздо быстрей удастся накопить необходимое для нового мехоса количество бибов. Так же, когда Вангер подбирает (покупает) какой-то новый вид вооружения, у него повышается Авторитет. Авторитет необходим для того, чтобы в свое время "прозреть". Авторитет регулирует цены в эскейвах в выгодную для Вангера сторону. Авторитет вызывает уважение у встречающихся Вангеров. Так же у Вангеров вызывает уважение наличие и уровень вооружения в трюме крутого Вангера.
Инкубатор: Продать привезенный нимбос, купить склянку флегмы и держать путь обратно в Подиш. Перевозка нимбоса и флегмы нужна для того, чтобы получить доступ к выполнению табутасков и к участию в Элирекции. Так же, чем дольше везешь нимбос или флегму в эскейв, где эти товары нужны, тем ниже их цена по прибытию в соответствующий эскейв. После того, как привезешь два раза нимбос в Инкубатор - там появятся табутаски и в следующую Элирекцию Вангеру предложат поучаствовать в этой гонке. Когда привезешь два раза флегму в Подиш, там появятся табутаски.
Подиш и Инкубатор: - привезти еще по одному разу нужные в этих эскейвах товары.
Инкубатор: Если уже два раза нимбос был привезен сюда и наступило Ожирение (ядовито зеленый Цикл на поверхности Фострала), предложат, в процессе диалога, принять участие в Элирекции, ритуальной гонке, суть которой первым доставить Элика (личинку Элиподов) в Подиш.
Элирекция: За призовые места в Элирекции (например, два раза первое место в гонке) дают доступ на Глоркс. Элик в обычных условиях не живет дольше одного цикла, так что, если Вангер неумел и проволынится с доставкой Элика дольше, чем длится цикл Элирекция, то Элик сдохнет. В Подише за это могут наказать сурово. За призовые места в Элирекции дают также бибов кучку и удачи. Количество удачи, которое начислят за выигранную гонку, зависит от количества участников в данной гонке и от места, которое займет Вангер.
Подиш: Обычно, если Вангер не простаивал целые циклы, глазея на ползающих бибов, а обирал все секретники и, к тому же, выиграл Элирекцию, то у него должна скопиться порядочная сумма бибов. Этой суммы может хватить на покупку нового мехоса. Лучшим на этом этапе можно считать мехос из разряда микроавтобусов. Это Арканоид, Прокалыватель и Реаниматор. И стоят немного, и места в них достаточно и скорость неплоха. Не надо зариться на Безумного Коновала - плохая тачка и места в ней немного. При покупке нового мехоса не следует забывать перекладывать все вещи из старого мехоса в новый. Также, уже должны появиться табутаски.
Комментарии читателей Оставить комментарий