Сибирь 2: Апогей качества

Сибирь 2: Апогей качества
Разработчик: | Microids |
| |||
Издатель: | Microids | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Adventure/Quest | ||||
Купить: | В продаже |
Сложившиеся стереотипы, что квест - развлечение для обладателей маломощных компьютеров и циничная предвзятость к оному, нисколько не пугает разработчиков давать дорогу в жизнь новым проектам. Итогом одной из таких работ стала Сибирь (Syberia). Великолепная сказка для взрослых, не оставившая равнодушным ровным счетом ни одного поклонника жанра. А, если и есть те, кто не почтил ее своим вниманием, то такие индивиды встречаются не чаще чем…мамонты. Такой популярности среди русскоязычного населения планеты, вне сомнения, послужило и то, что действие игры разворачивается на бескрайних просторах нашей, прости господи, родины. Безоговорочный успех не мог не простимулировать "Microids" на разработку Сибири за номером два, благо этому способствовала и несколько туманная концовка уже рассказанной истории…Оденьтесь потеплее…будет холодно… | ||||
Для тех, кто с ними не знаком
"МАМОНТЫ (Mammuthus), род вымерших слонов отряда хоботных. Крупные
растительноядные животные с массивным туловищем на столбообразных ногах, из которых задние короче передних. На задних ногах мамонты имели по 4 пальца, на передних 4 или 5, которые оканчивались небольшими копытцами, сзади располагается эластичная подушка. В верхней челюсти - выступающие вперед бивни, представляющие собой по происхождению вторые резцы. Это отличает их от другой группы хоботных - мастодонов (род Mammut), у которых бивни были и в верхней, и в нижней челюсти. Кроме того, коренные зубы мамонтов несут сложную гребенчатую, а не крупно бугорчатую поверхность. Строение поверхности коренных зубов позволяет различать отдельные виды мамонтов, так что для их определения не обязательно иметь целый скелет или череп. Всего к настоящему времени описано около 20 видов мамонтов. Однако их подавляющее большинство установлено по находкам отдельных зубов. Наиболее полные сведения, позволяющие реконструировать общий облик животных, имеются о трех видах, которые стали поэтому наиболее известными, и мы имеем представление о том, как они выглядели, и о местах их обитания на протяжении четвертичного периода. Это мамонт примигениус, распространенный, в основном, в Старом свете и на Аляске, мамонт-император и мамонт Колумба, обитавшие в Северной Америке. Предки мамонтов - архидискодоны - существовали в конце неогена и в начале четвертичного периода на юге Европы и в Азии. Собственно мамонты возникли, по-видимому, на юге Восточной Европы, откуда известен наиболее древний их вид - Mammuthus chosaricus. Далее они распространились на север Азии, на Аляску и к югу по Северо-Американскому континенту.
Для тех, кто к нам только что присоединился
Кейт Уокер. Так нарекли супруги свое чадо, позже заметно подросшее, получившее юридическое образование и трудоустроившееся в крупную и респектабельную фирму. Еще бы обеспеченного мужа, домик с белым забором и (самая простая из всего этого задача) пару детишек, играющих на зеленом газоне…Все! Американская мечта в подлинном своем исполнении. |
|
| ||
Кейт Уокер. Так нарекли супруги свое чадо, позже заметно подросшее, получившее юридическое образование и трудоустроившееся в крупную и респектабельную фирму. Еще бы обеспеченного мужа, домик с белым забором и (самая простая из всего этого задача) пару детишек, играющих на зеленом газоне…Все! Американская мечта в подлинном своем исполнении. Но, к нашему счастью, супруг, заборчик и газон - дела будущие. А пока. Пока героиня имеет лишь чертовски важное поручение. Заключить договор о покупке раритетного и единственного в своем роде механического завода. Что оказалось невозможным по причине безвестно отсутствующего Ганса Волберга - хозяина и сына основателя этого, известного на весь мир, предприятия. Кейт, исследуя завод, обнаруживает массу интересных механизмов, о существовании которых раньше и не подозревала. Одним из таких агрегатов явился обаятельный робот (или же автомат, к числу которых он себя относил) Оскар. Вместе с Кейт, сев в механический поезд, они отправились на поиски Ганса, одержимого идеей найти живых мамонтов и ни в какую не оставляющего идею о их реальном существовании. Таки нашли…Ганса. Им оказался седоватой наружности дедушка, не хваставшийся уверенно-хорошим самочувствием. Теперь, уже втроем решаются идти они к осуществлению мечты всей жизни старика Волберга. С этого, собственно, и начинается (продолжается) повествование второй сибирской истории. |
|
| ||
Для тех и других
Итак, во второй серии, группе единомышленников, во главе с обаятельной служительницей Фимиды, предстоит любыми способами отыскать заветный остров "Сайберия", пройдя сквозь холод и вьюги, предательства и обман. Все ожидающее нас приключение условно можно поделить на четыре отрезка. Четыре мира. Четыре неповторимых откровения. |
|
| ||
О них
Если про основных персонажей игры нам уже кое-что известно, то самое время обозначить тех, с кем предстоит налаживать взаимоотношения. Как уже упоминалось ранее, все характеры в истории подобраны умело, и полностью соответствуют своему внешнему облику. Грамотно и со вкусом воплощен костюм и прочие атрибуты. Одушевленные спутники градируются на людей и животных. Разумеется, со зверьем активного диалога вести не придется. В то время как с людьми (и на них похожими) предстоит проявлять чудеса оперативного навыка общения. Роль главных злодеев, представляющих темную половину человечества северного полушария, играют Игорь и Иван - два русских жулика-браконьера, проживающие в Романсбурге. Будучи обладателем, не сильно тяжелого интеллектуального бремени, Игорь легко идет на компромисс и периодически вытворяет непонятные ему самому поступки, за что регулярно получает подзатыльники от вполне внятного и рассудительного Вани. Герои эти довольно интересные. Сосланные правительством подальше от общей массы граждан, они ищут и находят пути легкой наживы даже в столь экстремальных условиях быта. |
|
| ||
О том, о сем
Несомненным достоинством "Сибири 2" является графика. Она заметно улучшена по сравнению с первой частью игры. К примеру, снег теперь значительно больше напоминает свой реальный прототип. Задний план радует безмятежной жизнедеятельностью: то осыпается снег с макушек деревьев, то птички перелетают с места на место, то дымок повалит из трубы, оповещая о том, что хозяева топят баньку, впрочем, явно не для вас. Каждая картинка наполнена действием, что в сочетании с неповторимыми красотами, порожденными дизайнерской мыслью, дает непревзойденный результат. |
|
| ||
О ней
Подводя итог, хотелось бы в который раз указать читателям на то, что перед нами уникальная история. Где-то смешная. Непременно интригующая. И, главное, добротно выполненная. "Сибирь" можно считать, самым что ни на есть, классическим квестом. А, благодаря своему сюжету, где грамотно сочетаются реальность и выдумка, играть в нее могут люди различные. В не зависимости от возраста (в разумных пределах…лет, думается, с 7), пола, расы и вероисповедания. Особо, оздоровительная терапия рекомендуется поклонникам антикварности с громким и таинственным названием "Амерзон" (Amerzone). Будучи автором одноименного произведения, писатель Benoоt Sokal выступал в роли консультанта в создании игр по своим книгам. Человек, одержимый поисками затерянных островов и континентов. Что в полной мере отражают его творения. |
|
|
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии читателей Оставить комментарий