Gangland: возвращение в Чикаго

Gangland: возвращение в Чикаго
Гангстерская тематика не первый раз затрагивается игровыми мастерами. Не мудрено: кровавые разборки мафиози вызывают немалый интерес у публики, жаль только, что придумать что-то оригинальное в этой области тяжело. Особенно в том случае, когда мир знает о Mafia и серии Gangsters. Доказательством тому в полной мере является новая стратегия Gangland, не так давно в помпой появившаяся на рынке.
Сюжет Gangland соответствует выбранной тематике. Младший из четырёх братьев приезжает в незнакомый Парадайз-Сити к своему дяде-мафиози Винченцо Мангано. Преследуемая цель - убийство всех братьев - подходящая завязка для такой игры. Начинать вы будете с "малого", помогая любимому дяде "убирать" недоброжелательных конкурентов. Миссии здесь делятся на захваты и поединки - в первом случае мы будем выполнять задания хозяина, а во втором - повышать свою репутацию, зарабатывать авторитет в глазах какого-нибудь крупного мафиози, который поручит вам выполнить что-либо на время. Например, выстоять после наплыва бандитов в течение десяти минут, с ограниченным числом патронов, разумеется. Общую суть всех подобных миссий можно описать одним предложением: вкусил равиолли, хорошо выспался и отправил очередную семью в тёмные воды Стикса. Успешное же завершение поединка открывает доступ к новым персонажам.
Если дело ограничивалось бы лишь разборками, мы получили бы продукт сомнительного качества вроде Chicago 1930. Перед детищем Spellbound у Gangland есть солидное преимущество - бизнес, хоть и на редкость примитивный. Во время захвата, не получив ещё поручения, можно устанавливать контроль над различными учреждениями. Вариантов всего два: получать проценты или подчинить полностью. Процесс захвата удовольствия не доставляет, да и вообще - в городе, по большому счёту, делать нечего.
В Gangland есть автомобили, не вылезая из которых можно участвовать в перестрелках. Хотя я бы с радостью от такой забавы отказался: управление автомобилем - сущее мучение. Коли речь зашла об управлении, необходимо добавить, что в такой динамичной игре, как Gangland, ситуация с камерой и с управлением в целом могла бы и должна обстоять куда как лучше - поворачивать каждые пять секунд камеру с помощью клавишы Alt, мягко говоря, неудобно.
Как и в Chicago 1930, в игре есть RPG-элементы: опыт, способности. Уделять им внимания не стоит, нынче только ленивый и безалаберный разработчик не добавляет в свою игру подобные никчемушные "навороты". Отмечу лишь, что в Gangland геймеру от них ни холодно, ни жарко, и реализованы они, что называется, "для галочки".
По части графики Gangland не далеко ушла от современных игр, скорее наоборот. Зато в двух аспектах разработчиков можно похвалить за труд. Здешний саундтрек не сравним с несуразными мелодиями Chicago 1930. И ещё - видно, что в Media Mobsters старались разнообразить геймплей - в почти каждой миссии заметны попытки хоть как то приукрасить обычные заурядные перестрелки.
Что ни говори, а Gangland играется. Правда - всего два-три вечера. Впрочем, думается что настоящий гангстер не остановится ни перед чем и все же сумеет пройти эту игру до конца. Ну а потом, Gangland очутится в тёмных водах Стикса, где уже плавает его славный предшественник - Chicago 1930. Увы, в этом году нам на гангстеров не везет - что поделаешь?
Комментарии читателей Оставить комментарий