Warcraft III: Frozen Throne beta - часть I

Warcraft III: Frozen Throne beta - часть I
Практически во всех анонсах и интервью Blizzard давали нам понять, что Frozen Throne будет развивать концепцию оригинала, и от от героев будет зависеть еще больше, нежели в Reign of Chaos. Бета все это подтверждает. Возможность строить магазины на базе, где продаются жизненно необходимые предметы, огромное количество новых айтемов, - все это делает героев более грозной силой. Впрочем, подробно о предметах мы будем говорить в завтрашнем выпуске, так что вернемся к обозначенной теме - к героям.
Все они подешевели на 75 золота и стоят теперь 425/100/5. Однако одновременно использовать, как и раньше, можно не больше трех, что логично, ведь четвертого апгрейда для зданий не предусмотрено.
Главное нововведение - нейтральные герои. В релизе их должно быть множество, но пока на суд общественности представлен всего один. Хотя, на самом деле, в MPQ вшито два нейтрала: присутствует еще Панда, столь любимая разработчиками - в качестве прикола, во всяком случае пока. У нее есть весьма любопытные скиллы. Например ультимейт - разтроение личности, большая Панда превращается в трех маленьких, каждая из которых имеет большой запас жизни, неплохие повреждения и собственные заклинания и навыки. Причем даже если два мини-героя из трех погибнут - не беда, после окончания действия заклинания панда вновь появится в своем первозданном виде, правда, на месте гибели одного из имеджей, так что ее можно подкараулить :). Еще Панда умеет спаивать соперников пивом, в прямом смысле этого слова :). Юнит, находящийся в востоянии крепкого алкогольного опьянения, дигается на 40% медленнее и попадает только в 10% случаев.
Но кого же мы видим в тавернах (которые, кстати, никогда не охраняются монстрами)? Лучницу Dark Ranger с прелюбопытным набором умений.
Silence
На короткое время заклинание заставляет "замолчать" спелкастеров, находящихся в зоне действия: они не могут создать ни одного заклинания. С увеличением уровня уменьшается стоимость и время перезарядки. Пожалуй, самый сомнительный скилл Темной Лучницы.
Black Arrow
Добавляет дополнительные повреждения к атаке, и это еще не главное. Убитый "темными стрелами" юнит превращается в двух скелетов (интересно, откуда два?) и дерется уже на вашей стороне.
Life Drain
Форменный вампиризм. Зеленый лучик протягивается к жертве и высасывает у нее жизни с неплохой скоростью (на третьем уровне - 55 единиц в секунду, на первом - 25). Отличный способ и добить, и полечиться.
Charm (Ultimate)
Заклинание, отобранное сначала у Dreadlord-а, а потом вовсе изъятое из игры, возвращается. Захват вражеского юнита уровнем меньше 6. Он будет сражаться за вас до самой смерти, или пока его не прехватит рейнджер противника.
Кстати, в таверне, помимо покупки нейтральных героев, можно восстанавливать погибших, причем - мгновенно! Это еще одно революционное нововведение, которое по своему значению может посоперничать с нейтральными героями. Правда, мгновенное восстановление обойдется в два раза дороже обычного.
В этой связи два слова о ценах. Поднять погибшего героя первого уровня в алтаре стоит 170 золота, последнего, десятого - всего 550. А вот мгновенно восстановить его в таверне - уже целое состояние, 1100, особенно если учитывать, что нейтральные монстры дают значительно меньше денег.
Теперь перейдем к тем героям, которые приписаны к конкретным расам.
Люди - Blood Mage
Жизней: 500 (+50 за каждый уровень)
Маны: 285 (+45 за каждый уровень)
Урон: 21-27
Броня: 3
Сила: 16
Ловкость: 15
Интеллект: 19 (Базовая характеристика)
Как можно легко догадаться по базовым характеристикам, перед нами - еще один маг, который составит пару Архимагу.
Flame Strike
Возможно, самое мощное заклинание против плотных групп юнитов из не-ультимейтов. И уж наверняка самое красочное. В самом начале бета-тестирование оно увеличивало свой радиус действия с уровнем, но уже через сутки его успели ослабить, теперь с уровнем возрастает только количество повреждений. Впрочем, эффекта и так достаточно, чтобы, например, охватить все пространство от главного здания до рудника и тем самым выжечь экономику соперника. А что это заклинание будет делать в паре с Blizzard?..
Banish
Весьма любопытное заклинание. Оно отправляет цель в мир духов, который не имеет физического контакта с реальностью, зато имеет контакт магический. Иными словами, юнит или герой, находящийся под воздействием заклинания, не может атаковать или быть атакованым ничем, кроме заклинаний. Одно из немногих заклинаний действительно двойного назначения: можно прятать своих спелкастеров, особенно героев, и можно делать беспомощными мощных вражеских войнов.
ManaShield
Весточка из мира Diablo. Маг создает щит из маны, который не пропускает ничего внутрь себя. Первого уровня хватает всего на 250 единиц повреждений или 2 заклинания, третий может поглотить уже 750 единиц (кол-во заклинаний остается неизменным).
Mark of Fire (Ultimate)
Создает птицу Феникс из любого юнита. Притом его характеристики никак не зависят то "того, что было", то есть жертвовать лучше полумертвых/слабых индивидуумов. Сама же жар-прица имеет 1250 единиц здоровья, но живет недолго, так как это здоровье из нее ежесекундно утекает. Чтобы замедлить процесс, ее можно лечить - на это имеющийся иммунитет к магии не распространяется.
Орки - Shadow Hunter
Жизней: 475
Маны: 255
Урон: 22-28
Броня: 4
Сила: 15
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 17
Герой поддержки, в качестве начального может использоваться, если планируется набег на соперника или если развитие идет через барак. Для solo creeping-а малопригоден.
Healing Wave
Об этом заклинании известно довольно давно. Эффект - обратный Chain Lightning, вместо молнии герой создает поток целительной энергии. Считалось, что это очень поможет оркам в начале игры - будет лечить грантов. Но в бете оказалось, что есть средство и посильнее: бутылки, которые продаются в магазине орков с самой его постройки, единственный недостаток которых - небольшая скорость действия. Так что Healing Wave стоит использовать только как средство реанимации, в тяжелых боях.
Hex
Это аналог polymorth, с одним отличием: он действует на героев, превращая их в беспомощных животных на равне со всеми остальными юнитами (если они не выше 6 уровня). Может отлично конкурировать со sleep в боях как с монстрами и с вражескими армиями: пожалуй, Hex даже превосходит его при грамотном использовании, тем более что на третьем уровне заклинание очень быстро перезаряжается и стоит всего 40 маны.
Serpant Ward
Создает огненную кобру, которая плюется огнем. Стоит всего 30 маны и имеет очень быстрый cooldown, поэтому весьма интересна, несмотря на небольшой запас здоровья. Ранняя атака с помощью этих штук сейчас выглядит наиболее эффективной, особенно в 2x2. На более высоких уровнях неплохо использовать в больших свалках, когда не до уничтожения палок, которые появляются раз в 5 секунд...
Big Bad Voodoo (Ultimate)
Делает неуязвимыми все дружественные юниты, находящиеся на расстоянии примерно в полэкрана от Shadow Hunter. При этом сам герой неуязвимым не становится, и любое движение с места отменяет действие заклинания. Так что ничто не мешает противнику убежать с поля боя. Впрочем, свою маленькую победу ожержать можно всегда :).
Нежить - Crypt Lord
Жизней: 675
Маны: 210
Урон: 28-34
Броня: 2
Сила: 26 (Базовая характеристика)
Ловкость: 14
Интеллект: 14
Чистый воин, стержневой герой армии. На шестом уровне без всяких ухищрений - 1225 жизней. Невысокая начальная броня слихвой компенсируется пассивным скиллом.
Spiked Carapace
Любители Diablo II, посмотрев на описание, туту же вспомнят Throns ауру Паладина. Всем прочим поясняем: солидный процент повреждений (от 15 до 35 в зависимости от уровня) возвращается сопенику, в качестве бонуса дается дополнительная броня (от 2 до 6). Извечный вопрос: что обсчитывать раньше, повреждения или броню? ;) В любом случае, противнику лучше не слишком усердствовать против этого героя в ближнем бою, особенно если восстановить в памяти количество его здоровья.
Learn Impale
Скилл-убийца. Делает три дела сразу: наносит солидные (120-360) повреждения, подбрасывает соперника и при приземлении подтягивает его к себе, да еще и оглушает. Сам по себе скилл серьезный, так как может приземлить раненного героя соперника прямо в кучу гулей или другой живности. А если его использовать в связке с коилом и новой? Ой!
Carrion Beetles
Из трупов поверженых врагов поднимает жуков. От всех остальных призванных юнитов игры их отличает неограниченное время жизни. Но целую армию насаммонить неудастся - максимум пять.
Locust Swarm (Ultimate)
Напускает рой саранчи на довольно обширную область. Черное облако наносит солидные повреждения всем попадающим в него юнитам. При этом герой лечится, да еще может свободно передвигаться. Очень неплохо.
Ночные Эльфы - Warden
Жизней: 550
Маны: 225
Урон: 22-42
Броня: 4
Сила: 18
Ловкость: 20 (Базовая характеристика)
Интеллект: 15
Отличный кандидат в качестве первого героя, альтернатива Shadow Hunter-у.
Fan of Knives
Метает целую кучу ножей перед собой. Все юниты, которые попадают под раздачу, получают от 90 до 180 повреждений в зависимости от уровня скилла. Эффективно против большого количества мелких юнитов. Особенно если учитывать, что арсенал Эльфов не богат на подобные заклинания.
Shadow Strike
Опять ножик, на этот раз один, но отравленный. Помимо 75-225 начальных повреждений жертва заражается ядом и в течение 15 секунд истекает кровью со скоростью 15-45 единиц за три секунды.
Blink
Опять вспоминается Diablo II, где любая уважающая себя волшебница передвигалась исключительно телепортацией. Warden на последних уровнях также сможет позволить себе такую роскошь. По полю боя ее просто колбасит :).
Spirit of Vengeance (Ultimate)
Призывает души еще не остывших войнов на месть. В результате получается боевой Spirit, который тем мощнее, чем больше войск погибло. Обладает иммунитетом к магии. В общем, не дай бог положить две пачки лучниц в одном месте :).
Следите за обновлениями, вас ждут новые подробности!
Комментарии читателей Оставить комментарий