Можно ли остановить покемонов?

Можно ли остановить покемонов?

После крайне успешного прошлого года, в котором доходы от различной продукции с покемонами составили более 3 миллиардов долларов, начинется некоторый спад популярности этого феномена. Если в видеоиграх дела у покемонов пока что обстоят успешно, и названия Pokemon Gold, Pokemon Silver и Pokemon Stadium 2 продолжают держаться на вершине списков самых продаваемых игрушек, то в других областях развлекательной индустрии не все так гладко. Так, доходы от последнего кинофильма про покемонов значительно упали по сравнению с двумя предыдущими показами. Также отмечается уменьшение продаж всех сопутствующих товаров с символикой покемонов.
Это вызывает определенную тревогу у компаний, уже закупивших лицензию на использование в своей продукции названия "Покемон". Однако для предотвращения спада интереса к покемонам готовятся к выходу множество новых проектов, призванных подогревать интерес к теме. Корпорация Nintendo планирует выпустить на рынок 30 июля игру Pokemon Crystal для карманной консоли Game Boy Color, а вслед за этим и другие новые игры для приставок GBA и GameCube. В планах Nintendo - продать более миллиона экземпляров Pokemon Crystal в период с июля по декабрь этого года.
«Выпуск игры Pokemon Crystal будет сопровождаться мощной рекламной кампанией», - заявил George Harrison, занимающийся маркетингом и корпоративными связями в американском отделении Nintendo. «Мы планируем использовать все виды рекламы - телевидение, печатные издания, интернет (в особенности веб-сайт Pokemon.com). В том числе мы будем работать с радио Disney для продвижения игры именно среди детской аудитории».
Будут ли покемоны и дальше так же популярны? Пока что видеоигры и телевизионные шоу пользуются бешеным успехом. Корпорация Nintendo намерена и дальше развивать благодатную тему покемонов и в конечном счете превратить ее в эдакое вечнозеленое деревце, с которого можно постоянно и регулярно собирать богатый урожай из баксов.
Комментарии читателей Оставить комментарий