Розовая Пантера: Право на риск

Розовая Пантера: Право на риск Вступление.
И так вы агент Розовая пантера. Вы влезаете в секретный люк и идете по коридору. Вы как всегда подозрительны и несокрушимы. Ваша улыбка разит всех на повал. Вы входите в секретную дверь и... Перед вами ваш бос на большом кресле (но он сам коротышка). И не уклюж. Он поблагодарит вас и объяснит что это очень важное задание и поэтому он поручено вам. И предложит вам выпить, вы не можете отказаться. Он что - то там, смухлевал и уронил корку банана. Вы выпели (точнее съели) все, что инспектор вам дал. Он предупредит вас об опасности и сложности задания и о том, что вас не ждет слава, а только работа, работа и еще раз работа в темных переулках. Вы объясните ему, что не боитесь темноты (надеюсь это правда). Инспектор скажет, что вам придется иметь дело с высокопоставленными политиками, которым не больше 11 лет. Вы не чего не понимаете (а кто бы понял). Но инспектор показывает вам 9 картинок малышей (да им и 9 лет не дашь, корми одного то, что по середине правда, я его в глаза не видел). Да вот влипли вам надо следить за дочерьми и сыновьями премьер министров, и речь идет о мире во всем мире! Да и остальные детки не простые. Они умные ха-ха-ха (простите, не сдержался). Да уж будущее точно заманчивое. Это очень хорошая мишень скажет он вам. Ну, вот вы к тому же еще и нянька. Отнестись серьезно. И причем тут лагерь? Ага, понятно. Ну, и название выбрали. Классный лагерь не чего не скажешь. Ну, вот теперь еще и волшебный канал!!! О нет!!! Моя шерсть!!! Вам так уже рас 100 должали. Ну, как же летать инспектор не умеет. А тут беда и птица с вами.
Лагерь звонкое Эхо – хо.
Да уж лагерь у вправду чудесный! Ну и ну птичка с пропеллерами. Поговорите с длинно носом владельцем лагеря. Попробуйте зайти в подвал, а не получается. Соберите все игрушки Фоншляпена (это аэродоска и башмаки – прыгуны). И идете поговорите с профессором. Ой, какая досада. Поговори пару раз с пылесосом, и идите на поиске инструментов для вызволения Фонсшляпена, для начала поищите в доме Фоншляпена (лучше всего поискать их на аэропорте (в ящике)). Отлично вы нашли то, что надо. Вы вызволили Фоншляпена молодцы. Но вот проблема дома то засосала тоже. Помогите Фоншляпену. Он вам покажет свое изобретение, можете не много поиграть с ним. Но не ту-то было совет лагеря (вообще то это не так). Поговорите сначала с Фоншляпоном, а потом с администратором. Что же делать попробуй дать им изобретения Фоншляпена. Толстяку доску, а тонкому башмаки. Ну, вот можно работать нормально. Теперь пообщайтесь детками и узнайте кто от куда. Проблема в одном вы не как не знаете, что же делать попробуй код от подвала. Отлично работает (на собак не обращай внимание этого не избежать). О удочка пошли порыбачим. Да ну тебе попала. Поговорите с детыми. ОЙ, как быстро наступила ночь пора на боковую! Вы проснулись и увидели странную картину. Лучше поговорить с администратором. Зайдите в подвал, что это странно рука уползла. Профессор завет вас идите туда. Поговорите Фоншляпеном, а потом с Найджелом. Поговорите о состояние Найджела с професорм. И отпровляйтесь за ним. Он даст вам тот самый загадочный ПИК. Потом поговорите с девочкой в коноид (но это для сильных духом. Идите на аэропорт, и вы берете британский самолет. Займите свое место, пристегните ремни. Если хотите, можете прыгнуть с парашюта (для сильных духом) или посмотреть кино, но советую поесть нажмите красную кнопку.
Англия.
Попробуйте поговорить с мальчиком, который сидит на тротуаре, кто это вам мешает. Ну ладно члену парламенту можно. Время от времени тут пробегают два гандболиста узнайте, что им надо. Поройтесь в корзине для мусора. И достаньте мяч от дайте мяч гандболистам. И отпровляйтесь в Гадкий Утенок. Поговорите с тремя дамами в нижнем углу экрана. Поговорите с хозяйкою кафе и выполните всю грязную работу и отпровляйтесь на парламентскую площадь. Отдайте майку продавцу газет. И идите обратно в Гадкий Утенок. И отдайте газету трем дамам. Возьмите листок. Теперь обратно на площадь. И отдайте листок члену парламенту. Теперь поговорите с мальчиком. А когда придет его отец (сомнительная личность) быстрее спросите, что вам делать. И обратно в Гадкий Утенок. Поговорите с человеком, который кидает дротики. Поговорите с сыном хозяйки кафе. Отдайте ему журнал и возьмите бургерс. И ткните сосиску толстяку за штаны. Поговорите с человеком, который кидает дротики. Да ну вы и кидаете. Он споет вам песню о Гаи Фоксе. И отправляйтесь в загородный дом. Потыкайти на мальчика раз 15 и разгодайте загадки (1.одежда 2.голова 3.стопы ног 4. Лицо без ушей). Попытайтесь переодеться и пройти в дом поищите одежду в корзине (только на 4 раз у тебя получиться). Ой, украли ваш розовый камбейнизончик! Когда вы оказываетесь в комнате дождитесь приезда Менли и поговорите с ним выпейте чаю. Когда уйдет Менли расспросите дворецкого обо всех картинах и о гербе. Просмотрите почту), знаю, что это не прилично, но это необходимо) и дерните за пучку на столе. Это план, по которому вам надо найти Гая Фокса (Если вы не поняли, ткните на изображения епископа). Возьмите кочергу и поковыряйтесь в железно гербе. И возьмите зеркало. Ах, вот кто украл ваш камбинейзон. В погоню!!! Ткните на пейзаж, (сейчас окажется) теперь на бандитов и вперед! Вы в стоунхедже. Вам необходима, дождаться рассвета (ткните на Луи). Теперь их надо от влечь зайдите за угол. А теперь направьте свет на них (с помощью зеркала (ткните зеркалом по восщешему солнцу)). И подберите свой камбинейзон. Итак, снова в путь. В самолете ведите себя точно так же как и в первый раз.
Комментарии читателей Оставить комментарий