Журнал «Игромания» №11
Журнал «Игромания» №11Ноябрьская “Игромания”
Предпочтения номера: Commandos 2: Men of Courage, Веном (Codename: Outbreak), Magic & Mayhem: Art of Magic, Red Faction, Throne of Darkness, Trade Empires и NHL 2002
Анатомические будни номера: механик-Макс на холодной войне
Строительные будни номера: яблочные тайлы
Предмет раздумий номера: юбилей!
Любимый анекдот номера: "В Интернете прошел первый конкурс красоты. Звание Мисс Интернет завоевала девушка В_21399КS.JРG. Поздравляем победительницу!"
Крылатый афоризм номера: по причине нехватки тостов, афоризмы закончились после 626239849 стакана.
ИГРОМАНИЯ: 50 НОМЕРОВ
История “Игромании”. Пятьдесят номеров с вами вместе!
НОВОСТНОЙ МЕРИДИАН
Игры, Индустрия, Россия, Интересности, Даты выхода игр
CD-МАНИЯ
Руководства и прохождения, Игровая Зона, Демоблок, Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Всякое разное
RULEZZ&SUXX: В РАЗРАБОТКЕ
Краткие статьи
Black & White: Creature Isles
"...Creature Isles не будет адд-оном в обычном понимании этого слова — с новыми картами, новыми существами и прочими заклинаниями. Это будет целое дополнение к миру B&W, гигантский, если хотите, патч, который до неузнаваемости изменит геймплей и привнесет в него несколько любопытнейших возможностей..."
Black & White 2
"...в Black & White 2 нас ждет совершенно новый движок, отчасти использующий наработки Project Dimitri. Возможности сего чуда будут поистине божественными: так, действие игры с островов перенесется на безразмерный материк, степень “увеличения” позволит чуть ли не разглядывать копошащихся в траве муравьев, а существа обретут “эмоциональную анимацию” и научатся говорить (!) слова, составленные из множества звуковых фонем, синхронно при этом шевеля губами и активно жестикулируя сообразно смыслу произносимого..."
Codemasters Race Driver
"...во время чемпионата вам вряд ли удастся обойтись одними лишь гоночными навыками. Мы будем самолично руководить подбором персонала гоночной команды: водителей, штурманов, ремонтных бригад и техников. Чемпионат проходит в режиме нон-стоп, так что не стоит забывать о таких параметрах подчиненных, как усталость или мотивация, а также вручную составлять точное расписание технических проверок машины и посменного дежурства пилотов и штурманов..."
Conseal
"...индивидуальный окрас геймплею дает то, что Китти — не профессиональная убийца. Она едва прошла огневую подготовку. Ее самым надежным оружием против врагов будет скрытность. Например, испортив оборудование, можно отвлечь охрану и проскочить мимо незамеченной. А если устроить пальбу, на звуки сбежится целая рота..."
Diggles (“Гномы”)
"...судите сами: Фенрис, бывший сторожевой пес скандинавского бога Одина, сорвался с цепи, удрал с боевого дежурства и чинит безобразия где-то в подземном мире. Осерчавший Один решается послать на поиски беглеца отряд быстрого реагирования, состоящий из... гномов. И посылает..."
Microsoft Flight Simulator 2002
"...отныне MSFS будет щеголять такой удобной штукой, как Interactive Air Traffic Control System, позволяющей вести переговоры с операторами ЦУПа, не переключаясь в отдельный режим. Разработчики обещают чрезвычайно реалистичную проработку воздушного трафика, большинство параметров которого один в один скопировано с реальных летных планов американских линий гражданской авиации..."
Sid Meier's Sim Golf
"...теперь вот подошла очередь Sim Golf — симулятора “отдыха” тех же самых человечков. На руководство этим ужасным водевилем был спешно назначен отец Civilization — тов. Мейер. И началось..."
S.W.I.N.E.
"...война между свининой и крольчатиной будет в меру простой и безо всякой меры веселой. Перед каждой миссией закупаем необходимые припасы и технику. В процессе игры нам представится возможность оснащать юниты новым оружием и броней. По полю брани ездят тягачи, обеспечивая войска припасами и транспортируя подбитую технику к ремонтным станциям..."
The Thing
"...десяток спасателей остается один на один с Нечто в лабиринте безжизненных коридоров базы. The Thing обещает стать первым “психологическим” Action/Adventure за всю историю жанра. Кроме блуждания по базе, отстрела инопланетной нечисти в духе Resident Evil и стандартной для игр такого типа “головоломной” части нам предстоит внимательно следить за собственными коллегами-спасателями..."
В разработке
Harry Potter and The Sorcerer's Stone
"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — литература высшего качества, сочная и колоритная. Поэтому главной задачей создателей компьютерной игры о юном волшебнике было сохранить неповторимое обаяние и атмосферу мира Гарри Поттера..."
Imperium Galactica III: Genesis
"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истребление), exploitation (эксплуатация) и expansion (расширение). Однако особый упор делается на недюжинной силы сюжет и тактические элементы..."
Джаз и Фауст
"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следственные связи, исчезает логика и перестают действовать законы физики. Именно там можно найти древний клад, или бутылку с джинном, или (каждому свое) обрести настоящую любовь. Короче, надоел серый быт — езжайте на Восток..."
Patrician II
"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Лондона. Важно то, что каждому городу для нормальной жизни нужны все (!) двадцать разновидностей товаров. А производить каждый город может не более десяти видов продукции. Привезти оставшиеся — задача купцов. Есть товары, невыгодные для торговли, но необходимые для каких-то других целей. Так, тяжелое и дешевое дерево прибыли не дает, но если вы затеяли строительство — придется возить и дерево..."
RULEZZ&SUXX: В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
Aliens vs. Predator 2
"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми ракетами..."
Doom III
"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушниках, оставит незабываемые ощущения. Во всяком случае, над этим работает весь дизайнерский состав id..."
Unreal II
"...с преступным прошлым покончено (если кто не помнит, то в первом Unreal игрок выступал в роли заключенного, корабль-тюрьма которого разбился на неизвестной планете). В Unreal II мы будем выступать в роли некой блюстительницы порядка, обладающей весьма пышными формами. Но в той версии игры, что видел ваш покорный слуга, персонаж был закован в стальной скафандр. О сюжете разработчики многозначительно молчали и хитро переглядывались между собой. Зато то, что лежит на поверхности, можно было рассмотреть и без недомолвок и подмигиваний..."
Warcraft III
"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал, золото магическим образом передается в вашу казну. Но стоит уничтожить защитный барьер и убить хотя бы одного Acolyte, как Ритуал прерывается, а золото перестает течь в казну..."
Heroes of Might and Magic IV
"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания? Предъявите штамп о наличии скилла Chaos Magic 5-го уровня. Поневоле тут начинает грызть ностальгия по Heroes III, где достаточно было только получить скилл Wisdom и качнуть его пару раз — и вся магия была у вас в руках!.."
RULEZZ&SUXX: ВЕРДИКТ
ВЕРДИКТ
Commandos 2: Men of Courage
"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те миссии, которые сделаны специально для него. Хотя его присутствие и делает игру разнообразней, не в этом, как говорится, сила..."
Веном (Codename: Outbreak)
"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а командный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном меню выбираете “себя” и “напарника”. Правда, “ассортимент” состоит всего из пяти человек, так что вашим глазам не грозит разбежаться в разные стороны..."
Magic & Mayhem: Art of Magic
"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Аураксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, когда он стал взрослым, она готова поделиться с ним грузом знаний. Пока наш герой оттачивает магические умения, на деревню Оликано нападает маг-некромант со своими скелетами. Отец Ауракса погибает, а сестру похищает маг. Ауракс отправляется на поиски Нади. Напоследок один из односельчан говорит ему, что в стране не будет мира, пока не отыщется преемник Великого Магистра. Намек ясен?.."
Red Faction
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можно заниматься горными разработками: после десяти минут пальбы по горе я сделал помещение размером с небольшой стадион, после чего заскучал. Таинственным оказался также и процесс переработки породы — после моих разрушительных действий на полу не осталось даже маленького камушка. Но это уже нюансы..."
Trade Empires
"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прохождении другого. Инстинкты менять приходится..."
NHL 2002
"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."
БЛОК МИКРОРЕЦЕНЗИЙ
Conquest: Frontier Wars
"...Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только на орбите одной из этих 3D планет..."
From Dusk Till Dawn
"...Это ПЕРВАЯ игра, поддерживающая Dolby Digital, то бишь шестиканальный звук. Владельцы 5.1 систем — возрадуйтесь!.."
Planet Of The Apes
"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято выпускать по таким случаям компьютерные игры. Обычно — отстойные..."
Original War
"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смотается на базу и подлечится/отремонтируется..."
Red Alert 2: Yuri's Revenge
"...стеба и черного юмора стало еще больше: чего только стоит Юркин перерабатывающий завод, который самостоятельно едет на рудное поле и высаживает толпу гражданских, которые с помощью лопат перетаскиваю руду к заводу — браво! Или, скажем, выступающий по телевизору очкастый бизнесмен в коричневом свитерочке, расположившийся под гордой надписью "Massivesoft"..."
Scooter Pro
"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него ракету или подложить мину на дороге..."
Shogun Total War: The Mongol Invasion
"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о геймплее. STW — тактическая стратегия. Геймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных территориях, пополняем войска (основным ресурсом по-прежнему считается koku — рис) и совершаем нападения на соседние провинции, а во второй управляем огромными отрядами на трехмерном поле боя..."
Sub Command
"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень разнообразны: кроме классических торпедных войн, атак на конвои и бесконечных маневров вас ждут и более оригинальные миссии — например, проплыть незамеченным в стан врага, высадить десант и так же незаметно удалиться..."
Survival The Ultimate Challenge
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор характеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности действовать в определенной ситуации. Один может только собирать ягоды и плакаться по поводу того, как ему плохо; другой в это время может выточить нож, срубить с помощью него куст и связать сеть для ловли рыбы. Главное — взаимодействие персонажей..."
Ultimate Ride
"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железную горку так, чтобы вертикальные перегрузки не превышали 4.00G, а сама конструкция имела хотя бы одну петлю..."
Казаки: последний довод королей
"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) независимых проекта одновременно. Выпуск адд-она был лишь вопросом времени..."
Хулиганы
"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньги после прохождения очередного уровня (то есть убийства очередного врага) можно приобрести в магазине всякие пушки и снаряжение, дабы еще быстрее убивать новых врагов. И так далее, с возрастанием сложности и количества пушек..."
DEATHMATCH
Свежие новости Deathmatch, моды для Quake III: Arena, Unreal Tournament, Max Payne, гайд по оружию в Counter-Strike, клубные новости.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦЕХ
Железные новости
Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства
"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. Второй проистекает из позитивного ответа на первый и звучит так — “А какой GeForce3 круче?”. Ответить сразу на два вопроса, как вы понимаете, немного сложнее, чем на один, и без неординарных решений тут не обойтись..."
Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги
"...тем не менее, хотим привлечь ваше внимание к очередному падению цен на процессоры, жесткие диски и память. В категории "Смерть тормозам" DVD-ROM уступил место пишущему CD-RW приводу..."
Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно
"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиболее часто употребимых компьютерных терминов. Искренне надеемся, что чтение для вас будет полезным и увлекательным..."
Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги
"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Смерть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя пропустить мимо нашей рубрики. Итак, встречайте Pentium 4 Titan (см. “Горячую линию”), системную логику i845 и память SDRAM. Недорогое и весьма производительное решение..."
ТЕРРИТОРИЯ РАЗЛОМА
Жажда скорости. Оптимизация Windows
"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."
В защиту виртуальности
"...предположим, великим умам удалось-таки сотворить компьютерную реальность, в которой можно жить, отдыхать, есть, пить... Где воображение додумывает за человека детали, заставляя его в полной мере ощущать виртуальный мир как подлинный..."
ИНТЕРНЕТ
Новости Интернета
РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте
"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG играми..."
Интернет-магазины. Заказ товаров через онлайн
"...скажите, вы когда-нибудь мечтали, что только что вышедшая игрушка сама приезжает к вам домой, да еще и за небольшие деньги? А о продуктах — без необходимости топать в магазин, а затем тащить их на собственном горбе? Если ответили "да" на любой из вопросов, вам определенно стоит прочитать эту статью. Речь пойдет о заказе товаров посредством Интернет-магазинов, причем все это — не отрываясь от любимого компьютера. Особых усилий не потребуется, разве что щелкнуть пару раз мышью..."
Интересное в Сети / Игровые ссылки
АНТИХАКЕР
Мой выбор — безопасный... e-mail!
"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался наличием содержимого в моей голове. Оказывается, в Канаде следят все и за всеми..."
ВСКРЫТИЕ
Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator
"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и характеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет практически полностью соответствовать замененному. Но это не беда — главное, что внутри у них все будет обустроено по-новому..."
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Безумцы круглого стола
"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных вражин либо откровенно слабые твари, на которых и боеприпасы жалко тратить, либо практически непобедимые монстры. Посему считаю долгом каждого настоящего поклонника данной игрушки взяться за вскрытие и исправить ситуацию, насколько это вообще возможно..."
САМОПАЛ
Яблоко от яблони... Теоретические основы модостроения
"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди сталкиваются с различными проблемами — недостатком знаний, умений, терпения, времени и так далее и тому подобное. Чтобы помочь вам избежать подобных конфузов, я попытаюсь рассказать, как процесс модопроизводства выглядит изнутри. Только учтите, все нижеизложенное — лишь теория, которая ничто без практики. Но ведь и с голой практикой без теории далеко не убежишь..."
Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр
"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, самые прогрессивные достижения в области 2D. И никакой язык не повернется назвать графику этой игры убогой..."
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...
МАТРИЦА
Magic & Mayhem: The Art of Magic
"...обеспечив себя маной, готовим атаку. Для этого создается пара ударных групп из наилучших существ, доступных вам в данный момент. Неплохо также придать этим группам артподдержку, которую обеспечат эльфы или штормовые гиганты. Одну из групп возглавляет ваш волшебник. Проводится скоординированная атака на круги маны, занятые противником. Как правило, около одного из них обнаруживается враждебный маг и тут же начинается охота за этим бестолковым, но обычно очень неплохо обеспеченным маной субъектом..."
МАТРИЦАПЛЮС
Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть вторая: Справочник генерала, раздел "Как инструктировать подчиненных"
"...надеюсь, вы уже разобрались в тоннах информации, вылившейся на вашу голову в предыдущих двух номерах, и смогли вытащить из этих тонн нужное именно вам. И на основе этого полезного создали свою миссию. Возможно, даже не одну. Как насчет того, чтобы продолжить банкет? Я в этом и не сомневался. Сегодня я расскажу о работе с внешними файлами, отвечающими за описание миссии (брифинги, установки и т.п.)..."
Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)
"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно играть, играть, играть и еще раз играть в одиночные уровни, пока не выйдет продолжение. А разве не тот уровень лучший, который сделан собственными руками?.."
Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в углу — мини-карта, а все основные инструменты занесены в верхнее меню. Вот в этом и скрывается весь, простите за прямоту, геморрой. Если раньше, чтобы сменить тип дороги с проселочной на асфальтовую, нужно было лишь вызвать соответствующий инструмент и наглядно (по иконкам) выбрать тип, то теперь придется отправиться в путешествие по многочисленным менюшкам, иногда длительное путешествие..."
КОДЕКС
Подборка кодов для популярных игр, easter Eggs для Max Payne, easter Eggs для Counter-Strike.
ВНЕ КОМПЬЮТЕРА
За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр
Ролевые игры живого действия
"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее предупредите мастеров, возможно, оно даже окажется ценным..."
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает
"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."
Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D
"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуманоидам, медузы и минотавры — к монстрообразным гуманоидам, пикси и сатиры — к феям (я раньше думал, что феи бывают только женского пола, а сатиры — только мужского), а огры — вообще к великанам..."
Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков
"...Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее — d20. В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих..."
Warhammer. C чего начинается армия Warhammer: Fantasy Battles
"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их характеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными комментариями, летоисчислением и жизнеописанием основных героев и лордов; цветные вклейки с фотографиями миниатюр и краткими рекомендациями по покраске и коллекционированию тематических армий..."
МОЗГОВОЙ ШТУРМ 142-149
Wallpaper-Штурм: "Почувствуй себя богом?", Тест №15: "Пятьдесят", подведение итогов.
ПОЧТА "МАНИИ"
Игры — рулеззз. Вечный.
ЮМОР
Список САМЫХ секретных читов для Counter-Strike, Windows для Одессы, виды политических вирусов, сонник для компьютерщика, анекдоты
ПОСТЕР
Commandos 2: Men of Courage и Red Alert 2: Yuri's Revenge

Комментарии читателей Оставить комментарий