Lord of Destruction будет отличаться от Diablo II

Lord of Destruction будет отличаться от Diablo IIНиже указаны некоторые из изменений в Lord of Destruction по сравнению с Diablo II версии 1.06.
Изменения в балансе классов персонажей:
Заказ игры |
![]() |
Diablo |
- Паладин (Paladin)
- В играх Expansion'а эффективность связки Blessed Hammer+Concentration снижена во избежание дисбаланса.
- В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу.
- Zeal ограничен пятью ударами.
- Повреждение Vengeance теперь отображается корректно.
- Увеличен бонус к сопротивлениям, даваемый аурой Salvation.
- Увеличено повреждение Fist of the Heavens.
- Уменьшено время действия ауры Conversion.
- Sanctuary наносит больший урон.
- Усилена комбинация Smite+Holy Shield.
- Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation.
- К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией.
- Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead".
- Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки.
- Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism.
- Исправлен баг Charge и Vengeance. Урон оружия учитывался дважды.
- Исправлен баг с Zeal. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным.
- Варвар (Barbarian)
- В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас.
- Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия.
- Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy.
- Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам.
- Увеличен бонус к повреждению у Berserk.
- Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка.
- Увеличено повреждение War Cry.
- Ущерб от использования Whirlwind теперь на 50% более велик, если у вас в каждой руке по оружию.
- Амазонка (Amazon)
- Увеличен радиус у Strafe.
- Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия.
- У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета.
- Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб.
- Увеличен ущерб у Plague Javelin.
- Multishot может поразить игрока только одной стрелой.
- Multishot: только часть урона берется с вашего оружия.
- Lightning Strike: теперь не увеличивается расход маны при более высоких уровнях навыка.
- Исправлен баг с Powerstrike. Повреждение оружия добавлялось дважды.
- Исправлен баг с Fend. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным.
- Исправлен баг с Freezing Arrow: Ущерб от оружия, которое вы носите, больше не используется при атаке местности.
- Волшебница (Sorceress)
- Увеличен ущерб от навыка "Hydra".
- Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны.
- Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением.
- Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем.
- Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии.
- Некромант (Necromancer)
- Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova.
- Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify.
- Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней.
- Bone Spear: увеличен расход маны.
- Bone Spirit: увеличен ущерб, а также расход маны.
Исправления основных багов:
Нововведения:
Улучшения:
- Отображается общий шанс блокировки.
- Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра.
- Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет.
- Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии.
Внимание!
Перевод выполнил: Pendragon (© Diablo.ru)
Комментарии читателей Оставить комментарий