]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Lord of Destruction будет отличаться от Diablo II

14:00 10.05.2001
Lord of Destruction будет отличаться от Diablo II
Lord of Destruction будет отличаться от Diablo II

Lord of Destruction будет отличаться от Diablo IIНиже указаны некоторые из изменений в Lord of Destruction по сравнению с Diablo II версии 1.06.

Изменения в балансе классов персонажей:

Заказ игры
Diablo
    Паладин (Paladin)
  • В играх Expansion'а эффективность связки Blessed Hammer+Concentration снижена во избежание дисбаланса.
  • В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу.
  • Zeal ограничен пятью ударами.
  • Повреждение Vengeance теперь отображается корректно.
  • Увеличен бонус к сопротивлениям, даваемый аурой Salvation.
  • Увеличено повреждение Fist of the Heavens.
  • Уменьшено время действия ауры Conversion.
  • Sanctuary наносит больший урон.
  • Усилена комбинация Smite+Holy Shield.
  • Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation.
  • К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией.
  • Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead".
  • Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки.
  • Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism.
  • Исправлен баг Charge и Vengeance. Урон оружия учитывался дважды.
  • Исправлен баг с Zeal. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным.
    Варвар (Barbarian)
  • В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас.
  • Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия.
  • Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy.
  • Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам.
  • Увеличен бонус к повреждению у Berserk.
  • Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка.
  • Увеличено повреждение War Cry.
  • Ущерб от использования Whirlwind теперь на 50% более велик, если у вас в каждой руке по оружию.
    Амазонка (Amazon)
  • Увеличен радиус у Strafe.
  • Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия.
  • У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета.
  • Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб.
  • Увеличен ущерб у Plague Javelin.
  • Multishot может поразить игрока только одной стрелой.
  • Multishot: только часть урона берется с вашего оружия.
  • Lightning Strike: теперь не увеличивается расход маны при более высоких уровнях навыка.
  • Исправлен баг с Powerstrike. Повреждение оружия добавлялось дважды.
  • Исправлен баг с Fend. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным.
  • Исправлен баг с Freezing Arrow: Ущерб от оружия, которое вы носите, больше не используется при атаке местности.
    Волшебница (Sorceress)
  • Увеличен ущерб от навыка "Hydra".
  • Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны.
  • Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением.
  • Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем.
  • Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии.
    Некромант (Necromancer)
  • Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova.
  • Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify.
  • Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней.
  • Bone Spear: увеличен расход маны.
  • Bone Spirit: увеличен ущерб, а также расход маны.

Исправления основных багов:

  • Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города.
  • Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время.
  • Теперь ManaLife Steal не действует на неодушевленные объекты.
  • Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra".
  • Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком.
  • Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости.
  • Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов.
  • Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens.
  • Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party.
  • Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара.
  • Исправлен баг с повреждением на мечах.
  • Исправлен баг, который не давал генерировать предметы с максимально доступными показателями.

    Нововведения:

  • Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа.
  • Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble.
  • Предметы в Gamble имеют шанс оказаться исключительными (Exceptional) и элитными после того, как персонаж достигнет определенного уровня.
  • Кольца и амулеты всегда присутствуют в окне Gamble.
  • Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам.
  • Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal.
  • Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell.
  • Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell.
  • Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки.
  • Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда.
  • Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на сложностях Nightmare и Hell.
  • Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта.
  • Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне сложности игры.
  • Подкорректирован набор наемниками опыта.
  • Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие.
  • Подкорректированы сопротивления наемников.
  • Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е.
  • Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования.
  • Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования.
  • Увеличено снижение сопротивлений. На Nightmare -40 и на Hell -100.
  • Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней.
  • Loot доступен теперь только в Hardcore.
  • В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре.
  • Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party.
  • У Кристальных мечей увеличена долговечность.
  • Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном.
  • На сложности Normal Дьявол стал сильнее.
  • На сложностях Nightmare и Hell увеличено число уникальных монстров.
  • Убран счетчик времени после смерти Дьявола.
  • Многие свойства предметов, связанные с Poison'ом, подкорректированы.
  • У уникальных предметов теперь есть требования к уровню персонажа.
  • Теперь в колчане стрел их находится 255, а арбалетных болтов - 250.
  • Количество ключей в одной связке увеличено до 12.
  • Понижена сила супер-уникальных монстров Hephasto the Armorer и Bremm Sparkfist.
  • Bone щиты и шлемы теперь могут обладать гнездами.
  • Общий шанс блокировки теперь зависит от Dexterity, уровня персонажа и шанса блокировки, даваемого предметами.

    Улучшения:

  • Сотни новых магических характеристик - предметы всех уровней теперь обладают лучшими и более разнообразными показателями. Некоторые магические свойства доступны только на магических (синих) предметах, в то время как другие свойства - на магических и редких.
  • Новые рецепты Horadric Cube: множество дополнительных рецептов для Horadric Cube ждут, чтобы быть открыты.
  • Смена оружия: быстрая смена один на другой носимых наборов оружия, осуществляющееся одним кликом мыши или ключевой клавиши.
  • Увеличен размер сундука.
  • Интерактивное окружение: вы прокладываете свой путь сквозь Пятый Акт, уничтожая баррикады, заслоны и осадные башни.
  • Стандартные наборы предметов получают дополнительные магические свойства, а также бонусы за обладание неполным набором.
  • Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки.
  • Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс.
  • Добавлена кнопка "Repair All" носимых персонажем на теле предметов, у всех из кузнецов.
  • Новая авто-карта. Игрока могут изменить размер авто-карты в меню "Auto-Map Options", и переключить отображение карты на новый вид, Mini-Map.
  • 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков.
  • Улучшено отображение параметров персонажа.
    - Отображается общий шанс блокировки.
    - Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра.
    - Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет.
    - Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии.
  • Колодцы теперь лечат наемников.
  • Игнорирование кого-либо из Party игнорирует и многократные сообщения Party Invite/Cancel.
  • Несколько наборов может быть использовано одновременно.
  • Драгоценные камни, руны и драгоценности (Jewels) могут быть вставлены в предметы во время их ношения.
  • У многих старых уникальных предметов увеличен ущерб и защита.
  • Множество предметов из наборов получит уникальный внешний вид.
  • У гнездовых предметов может быть до 6 разъемов.
  • Метательное оружие может быть восстановлено путем починки.
  • У монстров теперь указаны их иммунитеты.

    Внимание!

  • LifeMana Steal не будет действовать на определенные типы монстров.
  • Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же.
  • Увеличено повреждение многих типов оружия.
  • Предметы с одним или двумя гнездами могут получить дополнительный разъем.
  • После преобразования в Expansion, предметы из наборов и уникальные вещи изменят свои требования к уровню персонажа.

    Перевод выполнил: Pendragon (© Diablo.ru)

  • Темы: Игры, Газеты и журналы в России
    Расскажите об этом:
    0

    Подписаться на KM.RU в Telegram

    Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

    Комментарии читателей Оставить комментарий

    ]]>
    ]]>
    Выбор читателей
    © KM.RU
    «Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
    Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
    Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
    МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
    В МИД Азербайджана назвали способ улучшить отношения с Россией
    ]]>
    Агрегатор 24СМИ
    ]]>
    Избранное
    Красные Звезды «Преодоление пределов»
    В Томской области готовы отправлять новобранцев в армию
    НЕЗАКАТ «В ночи» (интернет-сингл)
    «Кощунственно звучат заявления о том, что новая сеть откроется 12 июня. Выходит, "Маконалдс", его прототипы и тени – это символ России?»
    Билли Новик объяснил, зачем он перепевает Егора Летова
    Что такое зона комфорта? Как выйти из зоны комфорта?
    Картинки «Дома» (интернет-сингл)
    Самый ранний овощ. Что нужно знать о редисе?
    Как выглядеть ухоженной всегда? Главное
    Фестиваль «50 Years Of Rock», 18 ноября, «Base»
    Возвращение Навального в РФ приведет к конфликту в ФБК
    официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
    ]]>
    ]]>
    Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
    Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

    Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

    Карта сайта


    Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


    Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
    Telegram Logo

    Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.