Прохождение: Периметр

Прохождение: Периметр
ПРОХОЖДЕНИЕ
Пасха
Задание: покинуть нестабильный мир через портал.
Решение простое — покиньте нестабильный мир через портал. Постройте “дорожку” из ядер и трансмиттеров к порталу, запитайте его, а потом проведите фрейм к порталу. Спираль уже заряжена. Времени у вас достаточно на все.
Эльдруид
Задание: защитить фрейм от скверны и зарядить спираль.
Вы находитесь на удивительном “древесном мире. Вас атакуют кузнечики и мошки. Установите фрейм на землю и начинайте строить ядро вплотную к “пеньку” — первая волна скверны пойдет оттуда. Следующее ядро — с противоположной стороны. Отстраивайте ядра (вам не надо ровнять землю до зеро-слоя — все уже сделано до вас), включая поле ядра, когда к строению вплотную приближаются стаи мошек или кузнечиков. На этом уровне вы усвоите главное правило обращения со скверной — не допускать ее до зданий. Стайка безобидных на первый взгляд мух может быстро расправиться с ядром.
Когда спираль зарядится, миссия будет завершена. Кстати, периметр можно в этой миссии можно вообще не включать. Он пригождается лишь в самых отчаянных ситуациях, да и то не всегда.
Это важно: спираль заряжается, только когда энергии достаточно. Если энергия у вас “по нулям”, индикатор зарядки может надолго остановиться.
Пирамид
Задание: защитить энергоколлекторы от скверны и захватить их.
Пирамид — это мир с уникальной ацтекской архитектурой. Чтобы победить, вам надо захватить три из четырех энергетических коллекторов, защитив их от стай скверны. Застраивайте базу, но сразу же создавайте большой сквад и отправляйте его на оборону коллекторов. Дальним можно пожертвовать — сосредоточьте усилия на защите трех ближних. Дотяните до них энергоповерхность — и вы победите.
Обратите внимание — попав в воду, насекомые гибнут, но их трупики остаются и служат мостиком для идущих сзади.
Изолэнд
Задание: защитить фрейм, уничтожив три гнезда скверны.
Защищаясь от ворон, начинайте терраформировать окружающие базу скалы, чтобы расширить энергоповерхность. Соорудите большие сквады снайперов и рокеров, вынесите первое гнездо. Когда из гнезда вылетает стая, эвакуируйте сквады под защиту ядер.
Не забывайте включать защиту ядра, когда к базе подлетает бескрылый дракон.
Освободив от скверны остров, соорудите летающий сквад и быстро ликвидируйте два оставшиеся гнезда.
Не злоупотребляйте периметром — помните про энергию. Ее у вас немного.
Кроманьон
Задание: построить портал, используя лазерные пушки для защиты от скверны.
Ну, вот — задания резко потяжелели. Здесь у вас не будет отрядов — вы защищаетесь только с помощью лазерных пушек. Проиграть миссию легко, если не знать заранее ключевые точки размещения пушек. Их три:
• Два ядра на северо-западе. Будут атаковать насекомые и духи с двух сторон.
• Фрейм на юге. С юга будут атаковать насекомые, а потом — духи.
• Ядра на северо-востоке у подножья горы.
Это не значит, что на вас нападут с трех сторон. Нет, атаки будут происходить с севера и с юго-запада. Пушки необходимо расставлять на расстоянии друг от друга так, чтобы они прикрывали друг друга и простреливали как можно большую площадь. Обратите особое внимание на фрейм и на северо-запад — атаки оттуда будут особенно яростными. Если духи подобрались близко к строениям, включайте ядра. Не забывайте строить ядра на пустых местах — энергия нужна вам как воздух.
Вулкан
Задание: построить в четырех указанных точках ядра. Потом в указанном месте построить альфа-портал.
Несложное задание. Почти сразу же с юга и севера на базу полетят осьминоги, а с юго-запада побегут насекомые. Отстраивайте базу с нуля, расширяйте ее, стройте стационарные установки. Когда в вашем распоряжении будет два десятка ядер, развитая инфраструктура и огромное количество энергии, застраивайте четыре указанные точки. Для этого придется терраформировать участки земли и застраивать их парой зданий: ядро плюс трансмиттер. По мере вашего продвижения по карте, скверна начнет вести себя активнее. Для защиты “станций передачи энергии” от скверны лучше всего работает тактика “построил, накрыл полем и забыл”. Место возрождения насекомых рядом с базой можно накрыть энергоповерхностью. Заранее терраформируйте жерло вулкана и постройте по его краям ядра.
Когда все четыре ядра будут построены (к этому времени вы уже должны быть хозяином на всей карте), постройте в жерле вулкана портал.
Абдула
Задание: захватить три гаубицы и бомбовую лабораторию раньше “Роутера”.
Мир Абдула — это очень живописный мирок в восточном стиле. Я бы даже сказал, в стиле Серьезного Сэма. На этот раз вы играете за представителя Возврата, и во время игры несколько раз смените сторону. В Абдуле вы не одни — на западе карты отстраивается имперский фрейм “Роутер”. Задание — захватить бомбовую лабораторию на севере раньше его. Решение простое — стереть инфраструктуры вражеской базы в порошок.
Это важно: никогда не уничтожайте фрейм противника, если это не нужно по сюжету. Проиграете. И всегда оставляйте фрейму хотя бы одно ядро на пропитание.
Застраивайтесь, организуйте ранние атаки. Вовремя перехватывайте вражеские сквады на пути к вам. Запутывайте врага, включая и отключая поля ядра. Постройте несколько лазерных пушек. Опасайтесь лазерных пушек врага.
Вашим отрядам надо прервать развитие базы “Роутера” на север. С этим без проблем справятся отряды снайперов и рокеров. Дотяните свою энергообеспеченную поверхность до бомбовой лаборатории — и вы победили.
Это важно: непременно захватите три гаубицы рядом с вашей базой, а потом уже бомбовую лабораторию. Не захватывайте гаубицы рядом с базой врага. В противном случае вы рискуете остаться с проигранной миссией — это недоработка скриптов игры.
Биошок
Задание: зарядить спираль и уйти в альфа-портал, помешав “Зодиаку” сделать то же самое.
Это задание учебным уже не назовешь. На карте две хорошо отстроенные базы — ваша и “Зодиак”. Действовать придется сразу в нескольких направлениях.
• Построить как можно больше подземных пушек в юго-восточной части карты. Атака скаммеров может начаться в любой момент. Они даже могут перед гибелью поднять ваш фрейм — в этом случае как можно быстрее заравнивайте поверхность и опускайте фрейм на землю.
• Построить оборонительные сооружения и войска. Необходимо отражать атаки вражеских варгонов. Это не очень сложно.
• Модернизировать подземную лабораторию и отправить отряд скаммеров (не диггеров!) в атаку на вражескую базу. Теоретически, этого можно не делать, ограничившись глухой обороной. Но тогда придется каким-то образом фреймом перехватывать дрейфующий альфа-портал, пока он не добрался до “Зодиака”.
Главное правило этого уровня — подземных пушек не бывает слишком много. Попытаться расширить свою базу не вредно, но большого эффекта не ждите.
Округ
Задание: зарядить спираль фрейма и уйти в портал.
Округ — это мир-лабиринт. Ваш голый фрейм торчит у неплохо отстроенной вражеской базы. Но не бойтесь — на самом деле задание несложное. Постройте первое ядро, опустите фрейм. Быстро отстраивайтесь, защищайтесь пушками от атак. Не забывайте терраформировать поверхность. Можете попытаться “отгрызть” кусок вражеской базы, прервав его связь с фреймом врага. Есть и другой способ — постройте ядро в пределах энергоповерхности ядра врага и сразу же после постройки включите поле. Оказавшись внутри поля, ядро врага перейдет под ваш контроль.
Вам надо максимально расширить свою базу и подождать, пока спираль не зарядится.
Рагар
Задание: уйти в портал, спасаясь от “Роутера”.
Очень сложное задание. Над вами буквой “П” нависает база “Роутера” — огромная, отстроенная. У вас же — крохотный огрызок земли. Немедленно начинайте терраформинг и отстройку. Времени мало, так что покрывайте энергоповерхностью весь доступный зеро-слой. Посадите фрейм — пусть заряжается. Старайтесь не вступать в конфликт с “Роутером” — сил и энергии у него очень много, и экономическую борьбу вы проиграете.
Это интересно: вы можете задержать экономическое развитие “Роутера”, если будете убивать его бригадиров, проходящих через вашу базу.
Худшее, что может случиться — это налет “Шершней”. На этот случай застраивайте базу оборонительными сооружениями. Не забудьте терраформировать и застроить большой круглый участок в центре карты. Через него проходит траектория полета портала. Когда спираль зарядится, немедленно уходите в портал.
Совет: если вы наклепаете большой отряд ракетных роботов, то вражеские “Шершни” могут и не прилететь — побоятся.
Марсиад
Задание: захватить фрейм “Экзистор”.
Теперь вы играете за Империю. На красной “марсианской” карте находитесь вы и “Экзистор”. Его необходимо захватить, уничтожив все ядра, подняв фрейм с земли и подключив его к своей энергосети.
Миссия очень простая. Если вы будете эффективно проводить терраформинг, избегая крутого рельефа, отразите первую и последующую атаки, то быстро перегоните “Экзистор” в развитии и сможете затем задавить его своей энергией. Эта миссия — очень хорошая возможность потренироваться перед по-настоящему серьезными боями.
Хистерра
Задание: не дать фрейму “Кластер” зарядить спираль. Уйти в портал.
Фрейм “Кластер” заряжает свою спираль, надеясь уйти от Империи в портал. Если он это сделает, вы проиграли. Поэтому ваша первая и самая главная забота — постоянно поднимать фрейм с поверхности. Ваша вторая забота — отстройка базы и защита от атак. “Кластер” будет нападать артиллерией (это не проблема, артиллерию легко перехватить) и скам-молотами. Молоты — ваша постоянная головная боль. Их нельзя подпускать к базе, иначе трещины в зеро-слое придется лечить очень долго. “Кластер” будет искать слабые места в вашей обороне, поэтому советую застроить пушками весь периметр базы, кроме тыла. Отряды врага будут обходить базу, стараясь зайти в тыл, и станут легкой мишенью для перехвата. Лучшее оружие для перехвата — танки-лимо.
С самого начала игры сформируйте буравчик и пошлите его в атаку на вражеский фрейм. Атака будет успешной, и фрейм поднимется над искореженной землей. Сразу же постройте командный центр и начинайте отстраивать второй буравчик. Последующие атаки буравчиком “в лоб” не принесут успеха: обходите
вражескую базу и нападайте с тыла. Не обязательно атаковать сам фрейм — достаточно поставить целью для буравчика здание перед фреймом по направлению движения.
Продвигайтесь базой к порталу. Защищайте базу. Вовремя отстраивайте буравчики и атакуйте “Кластер”, как только он вновь попытается сесть. Попробуйте с помощью буравчика отхватить у врага южную часть базы. Запитайте портал своей энергией, и вы победите.
Жаль, что приказ об эвакуации оказался фальшивым. Взбешенный император убил вас, своего легата. Ведь вы у него не один такой.
Забрик
Задание: построить четыре ядра в указанном месте, отстроить портал и эвакуироваться с саморазрушающегося мира.
Над этим заданием придется попотеть. Будут применены все накопленные вами знания и навыки. Мир разрушается. Не то чтобы у вас очень суровый цейнот, но и медлить не стоит. Защищайтесь от скверны, расширяйте базу, застраивая ее по периметру орудиями. Регулярно залечивайте трещину в центре базы — с каждым своим появлением она будет увеличиваться. По возможности отстраивайте “дорожки” к указанным местам постройки ядер. Подведите дорожку к ядру с лицом, торчащим из земли, расчистите площадку к северу от лица, но строить ядро не спешите — начав двигаться, лицо разрушит его.
Ваша главная задача — гнезда скверны. Постройте три отряда — скам-молоты, отряд защиты и отряд ремонта. Отправляйте их на разрушение гнезд. Обратите внимание — поток скверны один и тот же, и он будет изливаться из оставшихся гнезд. Последнее оставшееся гнездо будет сыпать скверной практически непрерывно! Уничтожить его очень трудно. Возможно, вам придется раз или два возобновлять полностью выбитый сквад “молотобойцев”.
Около базы, тем временем, могут вылупиться духи. Пусть ими займутся лазерные башни.
Отстройте последнее ядро у лица в земле, и вы узнаете, где надо устанавливать портал. Расчистите место, проведите к нему энергию. Когда лицо, разрушив ядро, вновь успокоится, начните строительство портала и, не торопясь, подведите к нему фрейм.
Вместо скам-молотов вы можете попробовать использовать варгоны, бомбометы, рокеры и залп-проекторы. Но мне кажется, что молоты справляются с гнездами эффективнее.
Клокс
Задание: под боком у базы “Экзистора” построить омега-портал и сбежать.
Необычайно легкое и быстрое задание. И спасут вас... офицеры. Да-да, базовые роботы. Самое сложное здесь — отразить первую атаку снайперов. У вас нет ни солдат, ни даже ядер. Отстраиваться придется под огнем. Первых солдат сразу же бросайте в бой. Пусть они жертвуют собой, отвлекая внимание от
строительства лазерных пушек. У вас нет времени на развитие инфраструктуры — просто терраформируйте базу и стройте ядра. Как можно быстрее найдите свободное место и начните строить портал.
Тем временем, враг подгонит танки лимо. Сразу же окружите их единственным сквадом, состоящим из разношерстной толпы базовых роботов. Солдаты начнут обстреливать танки, техники будут стоять просто для массовки, а офицеры... офицеры будут своими лазерами держать танки пришпиленными на месте. Вы спросите — почему танки не разнесут базовых роботов? Видимо, потому, что сочтут их слишком незначительными целями. Так лимо и будут стоять в практически безоружной толпе ваших базовых роботов. Тем временем, портал будет построен. Вы прошли миссию.
Плесень
Задание: уйти в альфа-портал.
“Империя сейчас сильна как никогда, поэтому мы не можем вступать в прямую схватку с ней!” — скажут вам начальники. Приказ — как можно быстрее уйти от гнева Империи в альфа-портал. Вы подумаете: “Видимо, придется с самого начала бороться за жизнь...”
Нет! Это сверхлегкая миссия. База “Роутера” не развита, ваша тоже. Вам надо как можно быстрее раздаться вширь, построить сквад снайперов и организовать раннюю атаку (“раш”) на базу врага. Прицепите к снайперам отряд техников для лечения, а потом модифицируйте снайперов в лимо. Все! Карта ваша. Можете делать, что хотите, но не захватывайте важный для сюжета “Роутер”, поскольку тогда вам зачтут поражение.
Алиентранс
Задание: провести фрейм через всю карту к порталу.
Единственная карта, на которой вам не понадобятся войска. То есть — вообще! Враг у вас здесь один — стихия, то бишь неожиданно возникающие в скаме вулканы. Не обращайте внимания на скопление “яиц Чужих” в углу карты, они здесь для пущего антуража.
Отстройте базу, вовремя закрывая вулканы зеро-слоем, который они не могут пробить. Когда у вас будет десять-пятнадцать ядер, подумайте, какой путь выбрать. Их два — легкий и долгий, и сложный и более быстрый.
Легкий путь — построить широкую дорожку из зеро-слоя прямо к порталу, обойдя при этом круглое сооружение в центре карты. Ширина дорожки должна быть значительной — порядка ширины фрейма, можно даже больше. Превратите всех бригадиров в прорабов и начинайте стройку “БАМа”, а сами идите пить чай.
Когда широкая дорога будет готова, застройте ее в три ряда ядрами и трансмиттерами. Теперь вы можете относительно безопасно провести фрейм сквозь возникающие под ним вулканы к порталу.
Есть и другой путь — отстроить лишь узкую прерывистую энергетическую “дорожку”. Придется лавировать фреймом между возникающими вулканами, восстанавливать побитые ядра и всячески исхитряться. Больше всего вулканов будет рядом с порталом.
Корень
Задание: уничтожить гнездо скверны, содержащее в себе старый портал.
Не самая сложная миссия, но со своими тонкостями. Неторопливо отстраивайте базу вширь, отбиваясь от рыбы и насекомых. Тщательно упакуйтесь и подготовьтесь. Убедитесь, что оборона в направлении гнезд скверны устроена хорошо. Пока гнезда пустуют, но стоит вашим зданиям или отрядам появиться ближе к ним, чем центр карты, в их окрестностях родятся три кучи пауков и пара огнедышащих драконов. И так — каждый раз.
Я советую построить базу в центре карты — пусть она отвлекает на себя скверну и сдерживает ее. Постоянно отстраивайте сожженные драконами ядра и пушки. Пушек должно быть много.
Тем временем, соберите большой отряд роботов-пауков и в обход базы атакуйте гнездо, содержащее в себе портал. Как только оно будет уничтожено, миссия завершится.
Сота
Задание: уничтожить или захватить фрейм “Наместник”.
На странном мире, разделенном на гигантские пчелиные соты, вы оказались лицом к лицу с фреймом “Наместник”. У вас — какие-то жалкие три ядра. У него — тридцать ядер и полностью упакованная база. Неужели смерть пришла?
Но не доверяйтесь первому впечатлению. Это легкая миссия. Вы победите “Наместника” просто играючи, поскольку в ваших руках страшное оружие — роботы-генераторы скверны.
Без некоторых приготовлений, однако, не обойтись. Неторопливо расширяйте базу, застраивая оборону в виде подземных и лазерных пушек. В вашу сторону враг будет отправлять скаммеры, так что будьте внимательны.
Подготовив средний отряд скам-пауков, начинайте веселье — подходите к ближайшим ядрам и атакуйте. Несколько паучьих волн мгновенно изнутри поля выгрызут все на свете, и враг не сможет противопоставить им ничего. При опасности эвакуируйте роботов под защиту базы. Улучшите роботов до акул (посмотрите, как весело они ныряют), а потом — до демонов. Демоны вдрызг разнесут вражескую базу в считанные минуты.
Все. Вы победили.
Хребет
Задание: захватить портал раньше фрейма “Странник”.
Несложное задание. Гонка фреймов. Быстро, по пятнам зеро-слоя отстраивайте энергетическую линию. На третьем ядре поднимайте фрейм (пусть он и не заряжен) и спешите к порталу. Старайтесь защищать ядра полями от нападения, но не тратьте энергию чрезмерно.
Как можно быстрее посадите фрейм рядом с порталом и начинайте расширять базу. “Странник” ничего не сможет с вами сделать, особенно, если вы построите лазерные пушки для защиты портала. Когда спираль будет заряжена, уходите в портал. Вот и все.
Горсть
Задание: уничтожить фрейм “Экзистор”.
Очень сложное задание. База “Экзистора” упакована, а у вас — лишь одно ядро. Но это еще не худшее. Буквально через минуту после начала на вас нападет сквад искоренителей, и вам даже нечем отбиваться! Как можно скорее стройте лазерную лабораторию и начинайте расширять базу в сторону вражеских гаубиц. Стройте лазерные пушки и снайперов. Самое главное — отбиться от первой атаки. Дальше уже будет легче.
После этого у вас будет другая головная боль — гаубицы. Старайтесь не дать “Экзистору” построить гаубицы рядом с вашей базой. Атакуйте их и уничтожайте.
При первой же возможности трансформируйте снайперов в лимо и действуйте большим танковым отрядом под прикрытием техников. С появлением лимо проблема вражеских атак полностью отпадет, и инициатива перейдет к вам. Расширяйте базу, захватывайте восточный участок базы “Экзистора” и куйте свою победу.
Спунж
Задание: уничтожить “Странник”. Найти на карте портал.
“Странник” уже обосновался на земле и обзавелся двумя ядрами. У вас же — голый фрейм, и ни одного прораба на виду. Что делать? Без паники. Производите прорабов и бригадиров, ставьте фрейм и как можно быстрее развивайте базу на восток. “Странник” устроит несколько ранних атак — на этот случай приготовьте лазерные пушки. Ваша скорость развития базы будет раза в два выше скорости развития “Странника”. Не дайте “Страннику” развить у себя технологии скверны — вы уже знаете, насколько сильными они могут быть. Соберите отряд снайперов, сзади прикройте техниками и отправляйте на атаку рубежей вражеской базы. Как можно быстрее дойдите до лимо и... спокойно выносите так и не развившегося толком “Странника”.
Подсказать, где находится портал? Обратите внимания на два больших полушария в середине карты.
Пиллоид
Задание: добраться до омега-портала и взорвать его к чертям, уйдя при этом в альфа-портал.
Вы на островной карте. И снова ваш единственный враг — скверна. Вас атакуют пауки и очень серьезные огнедышащие драконы. К счастью, драконы с юга будут по неизвестной причине тонуть в скаме, не долетая до вашей базы.
Это очень долгая миссия. Она не сложная, но достаточно скучная. Поэтому расскажу лишь основные принципы ее прохождения.
• Не отстраивайте карту на юг, чтобы не беспокоить драконов.
• Расширьте базу как можно дальше. Укрепите ее с юга, чтобы стаи пауков таяли под огнем орудий, не доходя до рубежей. Дюжины орудий должно хватить.
• Перед тем, как перескакивать по северным островам к порталу, отстройте штук тридцать егерей — пусть они бьют скверну с воздуха. Их основная цель — драконья нора на северном острове.
• Закрывайте места появления пауков энергообеспеченной поверхностью и накрывайте полем. Поступите так с ближайшими к базе норами и с северными островами. К норе, расположенной южнее базы, не лезьте — там летают драконы.
• Драконью нору на северном острове обставьте по кругу ядрами (накрывайте полем) и орудиями — дюжины должно хватить. Уничтожить нору вы не сможете, поэтому уничтожайте яростным огнем орудий драконов. Это “отвяжет” егерей от норы.
• Перемещайте бригадиров и прорабов туда, где идет жаркое строительство. Это заметно ускорит дело.
• Перед постройкой бомбы у портала, убедитесь, что ваш фрейм в воздухе, находится на траектории полета альфа-портала, а сам портал висит в полуфазе от фрейма.
Зерос
Задание: обезвредить бомбу, ликвидировать вражеский фрейм, прорвавшись к порталу.
Легкая миссия. Развивайтесь, как обычно, защищайтесь, но на базу врага не нападайте. Как только почувствуете себя уверенно, начинайте скам-атаку. После этого у вас будет примерно десять минут, чтобы закончить дело. Разбейте вдребезги бомбу, стоящую у фрейма, и быстро ухайдакайте всю базу. Захватите портал и уходите.
Норд
Задание: прорвать оборону “Зодиака” и уйти в портал.
Чрезвычайно легкое задание. Развивайте базу по классическому пути. Нападайте на врага танками. Не вздумайте подымать “Зодиак” в воздух, и уничтожать его тоже не надо.
Релик
Задание: захватите фрейм “Арк-9”.
Рассказывать, собственно, нечего. Развивайтесь как обычно. Перехватывайте скам-молоты на расстоянии. Побеждайте простым способом: лазерные пушки — снайперы — лимо — скверна. Протяните к поднявшемуся в воздух вражескому фрейму свою энергию и захватите его.
Скрипт
Задание: чтобы выбраться из ловушки, надо помешать “Арк-9” построить портал. Затем организовать собственный.
Любоваться на красоты “университетской” карты нет времени. Если “Арк-9” построит портал, то вы навсегда замкнете спанж на себя и застрянете в этом мире. Немедленно стройте военные отряды и, не забывая развивать карту, начинайте раннюю атаку через всю карту. Не давайте продохнуть “Арк-9”. Теребите его и треплите. Пусть все свои силы он тратит на оборону. Но берегитесь его лазерных пушек — ни к чему нам лишние жертвы.
Доразвивавшись до скам-молотов, отправьте несколько штук на базу. Под прикрытием механиков полностью вынесите инфраструктуру базы. Но “Арк-9” уничтожать нельзя. Захватите его, протянув через всю карту энергию. Обратите внимание — по центру карты возрождаются подземные черви. Защищайте
каждый трансмиттер полем ядра и подземными пушками. Продублируйте канал связи — если червь после захвата фрейма сможет прервать его, то фрейм вновь станет чужим.
После этого, не торопясь постройте в нужных местах четыре ядра и найдите место для портала. Действуйте как обычно.
Монолит
Задание: защитить проход на Землю от императора и уничтожить его фрейм.
Обратите внимание — карта очень мелкая. Сразу же начинайте отбиваться от вражеских атак. Не бойтесь, хуже, чем в Горсти, не будет. Разработайте лимо и начинайте атаки на базу противника. Придется побегать от егерей — лимо не может атаковать воздушные отряды.
Наращивайте свой потенциал, сковывая войска императора. Не стесняйтесь заманивать их к себе на базу, к орудиям. Когда у вас сформируется кодла из лимо, егерей, механиков и пары скам-молотов, смело начинайте осаду. Император попытается высылать отряды под прикрытием призрака (“летающая тарелка”). Пресекайте эти шалости. Не давайте императору построить свою супер-пушку, а сами организуйте на середине карты скаморазрушитель.
Неторопливо захватывайте базу. Самое важное — в пылу боя ненароком не присоединить императорский фрейм к своему. Его надо уничтожить! Фрейм взорвется, и император с ним. А это значит, что вы прошли игру и выполнили предназначение спиритов.
Наслаждайтесь финальным роликом.
Автор: Тимур Хорев
Комментарии читателей Оставить комментарий