Warcraft 3: города, строения и мультиплеер

Warcraft 3: города, строения и мультиплеер
![]() |
» Скриншоты » |
Города
Мало что можно сказать о зданиях на данный момент. Blizzard в основном публикуют скриншоты, содержащие в себе города людей или орков, а они не представляют из себя что-то такое, о чем стоило бы рассказывать – совершенно обычные поселения, построенные рабочими, как в W2.
О зданиях Нежити можно сказать лишь то, что строить их можно только на “мертвой” почве. Сделать ее таковой можно с помощью рабочих этой расы: надо собрать три аколита и пожертвовать их на той территории, где вы хотите застраиваться. Кстати, находясь на получающейся злокачественной земле, многие юниты нежити регенерируются.
О городах Эльфов можно сказать немногим больше, чем об их экономике :).
Также на карте разбросаны разнообразные нейтральные постройки самого разного назначения: от магазинов, в которых можно купить предметы для вашего героя, до обелисков, находясь рядом с которыми юниты пополняют жизни.
Multiplayer
Огромное количество изменений коснулось многопользовательского режима. Еще бы, ведь именно ему craft-серия обязана своей популярностью, в Starcraft до сих пор играют сотни тысяч человек по всему миру. Да и W3 первоначально планировался в качестве multiplayer-only игры.
Максимальное количество участников одной игры увеличено с 8 до 12. Официально добавлена возможность присутствовать в игре в качестве наблюдателя, а также записывать демки.
Командная игра, не очень популярная в Starcraft, в W3 должна оказаться более востребованной, благодаря следующим изменениям. Теперь игроки, находящиеся в альянсе, могут передавать друг другу ресурсы. Можно и не говорить, какой простор для стратегической мысли открывает это небольшое нововведение. Также возможен совместный контроль над выбранными юнитами. Для успешного использования этой фичи в команде должно быть полное взаимопонимание, которого непросто достичь, зато в результат может превысить все ожидания.
Ну и, конечно, что за мултиплеер от Blizzard без Battle.Net'а – самой крупной игровой on-line службы в мире. Здесь обещают завести специальные рейтинги (ladder'ы), отдельно для дуэлей, для 2х2 и для кланов. Также планируют избавиться от читерства, нечестного добывания очков путем договорных встреч, проигрышей самому себе.
Наибольшие опасения вызывает проблема стабильности серверов, особенно сразу после релиза, когда играть ринутся сотни тысяч людей. Но и тут разработчики успокаивают нас, говоря что под игру будет выделено более чем достаточно серверов по всему миру. Впрочем, то же самое они заявляли и перед выпуском Diablo II... Будем надеяться, тот опыт поможет им избежать прошлых ошибок.
Итог
Да, в W3 нет уже ничего принципиально нового. Но здесь есть лучшее из старого. Да, графика на сегодняшний день не представляет собой чего-либо выдающегося, более того – она устарела. Но Blizzard никогда не делали игры, на которые интересно было бы любоваться, они делают игры, в которые интересно играть; и уже через несколько месяцев в W3 будут играть миллионы людей.
Если вы цените стратегии в реальном времени вообще и стратегии от Blizzard в частности, вы несомненно будете в числе этих миллионов.
Cистемные требования:
- Windows 95982000MEXPNT
- iPentium III 400
- 64 MB Ram (лучше 128)
- 3D-акселератор с 8 Mb RAM (OpenGL и Direct3D)
И поддержка Mac'ов
Комментарии читателей Оставить комментарий