Квалификационные игры к Holland CPL

Квалификационные игры к Holland CPL
2. Условия проведения и настройки.
Чемпионат является отборочным к европейским соревнованиям, поэтому основная часть правил аналогична правилам на Euro-CPL'е, как-то:
Версии:
версия Quake III Arena - 1.27g/h
версия используемого на чемпионате мода (OSP Tourney Mod) - последняя, существующая на момент проведения чемпионата.
Игры проводятся в режиме "Tournament".
Карты:
Q3Tourney2
Hub3Tourney1
Ztn3Tourney1
Серверные настройки:
Timelimit = 15;
Forced Respawn = 5;
Sudden Death;
No Power-ups;
Клиентские настройки:
Команда "+button4" запрещена на чемпионате.
Команда "com_maxfps" может быть равна любому значению, но не должна динамически изменяться (после начала не должна изменяться).
Следующие консольные команды должны иметь значения, попадающие установленный промежуток, либо быть "by default" - то есть стандартными:
cl_maxpackets >= 30
snaps >= 20
r_picmip < 6
r_loadcurveerror
cl_timenudge
freeze
testgun
testmodel
handicap
3. Конфликтные ситуации и их решения.
Организаторы оставляют за собой право, изменить какие либо правила, или настройки до чемпионата, и обьявить об этом до чемпионата; либо во время соревнований, если на то будут какие-либо особые причины.
Если произойдет что-либо, прервавшее матч после его начала, то возможны следующие варианты:
1. - если прошло более двух третей игрового времени, то счет, на время обрыва игры будет считаться окончательным.
2. - если с начала игры прошло менее двух третей игрового времени, то будет назначена переигровка всего матча.
При обнаружении сознательной деятельности, направленной на возникновение таких ситуаций, участник чемпионата будет дисквалифицирован.
Если игрока не устраивает что-либо, как например: расположение его машины, настройки системы, драйверы и так далее, он должен заявить об этом организаторам или судьям до начала матча, его претензии будут рассмотрены и и, по возможности, удовлетворены.
Карта, на которой проводится матч между игроками выбирается ими, в присутствии организаторов или судьи. Судья бросает монетку, проигравший жребий вычеркивает карту первым. Начиная с четвертьфинала, играют до двух побед на трех картах. Жребием определяется игрок, который выбирает карту первым.
Комментарии читателей Оставить комментарий