Московские железнодорожные кассы оборудуют «кнопками вежливости»

Билетные кассы на станциях Московской железной дороги (МЖД) в ближайшее время будут оборудованы так называемыми «кнопками вежливости». Первые подобные нововведения уже появились у касс на Ярославском вокзале, а вскоре ими оснастят и все остальные билетные кассы.
Как пояснили в пресс-службе МЖД, новшество призвано повысить качество обслуживания пассажиров, а также помочь найти решения конфликтных ситуаций, часто возникающих при обслуживании клиентов.
Суть нового проекта состоит в том, что пассажир при возникновении конфликтной ситуации может нажать специальную кнопку, с помощью которой разговор между ним и кассиром будет записан, пишет «РБК».
Записанный разговор моментально станет доступен руководству компании, которое сможет оперативно прослушать беседу кассира с пассажиром и принять соответствующие меры.
В перспективе планируется оборудовать «кнопкой вежливости» билетные кассы сначала на остальных вокзалах Москвы, а позднее - на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.
Стоит отметить, что «кнопка вежливости» - далеко не первое техническое нововведение на Ярославском вокзале. Так, например, там уже давно и успешно действует «электронная книга обращений», при помощи которой каждый пассажир может оставить отзыв или подать жалобу на качество обслуживания.
Комментарии читателей Оставить комментарий