Дрезден обвинил компанию Google в подрыве туристического имиджа города

Администрация и жители Дрездена обвинили корпорацию Google в подрыве туристической привлекательности города. Все дело в том, что последняя синхронизация карт Дрездена, которые имеются на сервисе «Google карты», проводилась 11 лет назад. А за это время город изменился весьма существенно.
На картах, к примеру, нет ни Галереи, ни Старого рынка, ни стадиона Динамо. Город там вообще производит удручающее впечатление — везде либо руины, либо стройки, а ярмарочная площадь находится в районе Йоханнштадта, хотя сегодня она расположена совсем в другом месте, пишет Bild.
«Если вы захотите посмотреть на наш отель, то увидите только груду камней», - заявила изданию директор отеля «Штайгенбергер» на Новом рынке Хайдрун Вашхаузен.
Все это, полагают в городской администрации, вредит туристическому имиджу города, так как большинство современных путешественников планируя свою поездку заглядывает в карты Google.
По словам руководителя отдела маркетинга Дрездена доктора Беттины Бунге, переговоры с корпорацией Google по этому поводу ведутся уже не первый месяц. Однако никакого соглашения стороны так и не достигли, так как, по словам представителей корпорации, аэрофотоснимки они получают от третьей стороны с интервалом в один-три года. В случае жалоб, снимок меняется, однако эти работы зависят не только от Google, заявила представитель компании Лена Вагнер.
Комментарии читателей Оставить комментарий