В Шереметьево произошел сбой в системе отправки багажа

В терминале D столичного аэропорта Шереметьево произошел сбой в системе отправки багажа. Об этом «Интерфаксу» сообщили в авиакомпании «Аэрофлот».
Как уточнили представители перевозчика, сбой длился со 2 по 3 августа. Багаж сортировался сотрудниками «Аэрофлота» и Шереметьево вручную. Это позволило отгрузить три с половиной тысячи единиц багажа. Всего за выходные и утро понедельника удалось обработать девять тысяч мест багажа.
В «Аэрофлоте» заверили, что в понедельник, 5 августа, весь оставшийся багаж будет отправлен по назначению.
Пресс-служба Шереметьево пояснила агентству, что эксплуатация багажной системы ведется не самим аэропортом, а сторонней компанией. В настоящее время с подрядчиком ведутся переговоры для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
По данным «Интерфакса», это уже третий сбой багажной системы в терминале D. Все дело в чрезмерной загруженности аэропорта — терминал строился с расчетом на пассажиропоток 9 миллионов человек в год, однако еще в прошлом году через терминал прошли 15 миллионов пассажиров.
Комментарии читателей Оставить комментарий