Граф Дракула станет главным туристическим брендом Румынии

Туристические власти Румынии, в надежде привлечь больше туристов, обратились к одному из самых спорных экспортных культурных товаров страны — графу Дракуле. Если раньше экскурсии в замок, где проживал валашский господарь Влад Цепеш, превращенный фантазией Брэма Стокера в вампира, носили стихийный и неорганизованный характер, то теперь туристов в замок будут водить на регулярной основе.
Решение о привлечении графа Дракулы в качестве туристической приманки далось румынским властям нелегко. Раньше правительство старалось не поддерживать интерес к персоне Цепеша, чтобы страна не ассоциировалось с садистом, по слухам, убившим до 80 тысяч человек. Однако неугасающий интерес публики к вампирской тематике и, соответственно, основополагающему роману Стокера «Дракула», заставил румынских политиков пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.
Экскурсионная программа уже разработана, а в дальнейшем ее планируется насыщать новыми интересными элементами, пишет РБК. Завершиться создание туристического региона имени Дракулы — куда будут входить не только замок Влада Цепеша, но и другие развлечения — планируется к 2020 году.
Образ Дракулы используется для популяризации туристической Румынии не только самими румынскими властями. Так, принц Чарльз в свое время пошутил, что является потомком Влада Цепеша. Такое высказывание принц Уэльский, по его словам, сделал для того, чтобы увеличить поток британских туристов в Румынию.
Комментарии читателей Оставить комментарий