Фильм «Вий» заподозрили в нарушении закона о рекламе
Фильм режиссера Олега Степченко «Вий» оказался в центре внимания Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы, на создателей киноленты поданы жалобы активистами движения «Трезвая Россия», сообщает Life News.
По мнению активистов, в картине встречается название водки «Хортица», а также изображен ее товарный знак. При этом сам фильм, в котором есть сцены употребления алкогольных напитков, показывается в кинотеатрах с маркировкой «12+».
Представители «Трезвой России» отметили, что доказательства нарушения закона о рекламе ими уже собраны, а также подготовлено обращение, «в котором указан момент фигурирования данной продукции в фильме и что конкретный бренд принадлежит конкретному производителю».
По словам представителей движения, к создателям «Вия» они не обращались и обращаться не планируют. «Мы обратились в профильные ведомства - ФАС и Роскомнадзор, чтобы они дали нам правовую оценку возрастного ценза», - отметили активисты.
Фильм Олега Степченко «Вий» снят по мотивам одноименной повести Гоголя. В первый прокатный уикэнд картина собрала 90 миллионов рублей, установив новый рекорд среди отечественных кинолент.

Шанхайская организация сотрудничества
Number 10
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вчера посмотрел "Вий 3D" (так, кажется, правильно?). По порядку. Декорации - супер,хотя конечно, и не степное гоголевское Поднепровье, с одним косогором, по которому сбегают хаты (цитирую на память, много раз перечитывал а уж "Вий" с Варлей и Куравлевым - один из любимых фильмов). Скорее Карпаты. Но там, сами понимаете, никаких кОзаков и бурсаков из Киева в 18 веке быть не могло. В то время это Речь Посполитая со всеми вытекающими реалиями. Австрия появилась там в конце века. Сюжет занятный, но конец даёт подозрение, что автор сценария поклонник книги "За кроваво-красной дверью" Лу Кэмерона. Мистика оказывается детективом и борьбой за власть на хуторе. Камера пыток у хуторского батюшки - перебор. За это и за знак водки "Хортица" я бы дал фильму какой-нибудь "Киноляп". И запретил бы в будущем использовать в кино рекламные знаки таким образом, чтобы они могли вызвать желание, как у уважаемой "Трезвой России" пить водку. Это скорее беда алкоголиков, а не трезвенников, что рекламный знак водки вызовет у них "жажду". Впрочем, каждому своё. Спорить об этом не буду. На мой взгляд, было бы всё-таки лучше, чтобы использовались пейзажи как в книге, да и оселедцы у козаков не очень-то хороши, больше похожи на причёски стиляг-шестидесятников, вырвавшихся из рук комсомольского патруля, не достригшего их за западническую причёску. И чтобы фильмы по Гоголю хоть и были бы ремейками, но оставляли то же впечатление, что и первоисточник. Пример - второй "Вий".
Они там что, совсем обкурились? Это больше похоже на пиар-параною...
Да Вий, с этой водкой, лучше бы в покое оставили этого древнего бога, не клеветали бы на него карикатурно - он все-таки Вий.